Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Механическое оборудование шлюза

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На нижней голове в качестве основных и ремонтных ворот приняты двухстворчатые ворота. В качестве приводного механизма двухстворчатых ворот принят гидропривод. В открытом положении створки ворот заходят в нишу — шкафной паз. Дно шкафной части заглубляется ниже дна порога нижней головы. Пятовое устройство ворот состоит из подпятника. В качестве причальных сооружений со стороны верхнего и нижнего… Читать ещё >

Механическое оборудование шлюза (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оборудование шлюза должно удовлетворять условиям прочности, надежности, удобству в эксплуатации, экономичности и технической безопасности. Оно не должно выступать за пределы полезных судоходных габаритов.

На верхней голове предусмотрены основные и ремонтные ворота, в качестве которых приняты опускные ворота (опоры — скользящие).

На нижней голове в качестве основных и ремонтных ворот приняты двухстворчатые ворота. В качестве приводного механизма двухстворчатых ворот принят гидропривод. В открытом положении створки ворот заходят в нишу — шкафной паз. Дно шкафной части заглубляется ниже дна порога нижней головы. Пятовое устройство ворот состоит из подпятника.

Для перехода с одной стороны камеры на другую, предусмотрен переход по верху ворот оснащенных ограждением.

Водопроводные галереи нижней головы оборудованы затворами.

Приводные механизмы ворот и затворов располагаются в специально оборудованных зданиях расположенных на верхней и нижней головах.

В качестве причального оборудования устраиваются причальные тумбы на стенках камеры и на причальных сооружениях, а так же подвижные рымы в камере. Тумбы и рымы устраиваются через 20 м.

Для возможности осмотра камеры предусмотрено устройство 4-х лестниц, 2-х в камере шлюза и по одной на верхней и нижней головах.

В качестве вспомогательных устройств предусматривается размещение насосных установок на площадке рядом с камерой для откачки воды для осмотра и ремонта шлюза.

Центральный пульт управления располагается на верхней голове с целью возможного наблюдения за верхним и нижним бьефом.

В качестве причальных сооружений со стороны верхнего и нижнего бьефов предусматривается использовать свайные не засыпанные причалы с расположенными на них причальными тумбами через 20 м и служебных переходов каждые 10 м.

Для уменьшения объемов земляных работ сопряжение площадок в зоне переезда через нижнюю голову предусмотрено устройство подпорных стен уголкового типа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой