Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разбивка трассы дороги на характерные участки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Автомобильные дороги относятся к линейным сооружениям, поэтому для их строительства целесообразно использовать поточный метод производства работ. При этом методе вся дорога разбивается на захватки, на которых выполняются определённые строительные операции до их полного завершения. В курсовом проекте предлагается определить длину захватки по сменной производительности звена строительных машин или… Читать ещё >

Разбивка трассы дороги на характерные участки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Трасса автомобильной дороги может проходить по землям сельскохозяйственного назначения и по землям, не относящимся к землям сельскохозяйственного назначения, и, кроме того, может меняться тип поперечного профиля земляного полотна, грунтово-гидрологические условия и др.

Технология производства работ на этих участках может существенно отличаться. Поэтому трассу дороги целесообразно разбивать на характерные участки. Для курсового проекта возможна разбивка на следующие характерные участки:

  • — характерный участок 1: возведение земляного полотна из привозного грунта для леса;
  • — характерный участок 2: возведение земляного полотна из привозного грунта для пашни;
  • — характерный участок 3: возведение земляного полотна из боковых резервов для луга.

Определение расчетной скорости потока производства работ

Автомобильные дороги относятся к линейным сооружениям, поэтому для их строительства целесообразно использовать поточный метод производства работ. При этом методе вся дорога разбивается на захватки, на которых выполняются определённые строительные операции до их полного завершения. В курсовом проекте предлагается определить длину захватки по сменной производительности звена строительных машин или по средней скорости потока.

Среднюю скорость потока работ при сооружении земляного полотна определяют по формуле:

L - длина трассы, м;

L — длина трассы, м;

Т — продолжительность сооружения земляного полотна, дни;

п =2 — число смен работы за сутки.

Продолжительность сооружения земляного полотна может быть рассчитана по формуле:

Разбивка трассы дороги на характерные участки.

= 153 дня — календарная продолжительность сооружения земляного полотна;

Разбивка трассы дороги на характерные участки.

— простои по метеоусловиям, дни, определяется по формуле 21;

Разбивка трассы дороги на характерные участки.

— число дней на ремонт и профилактику машин, а также на внутри объектную переброску, простои по организационным причинам, дни, определяется по формуле 22;

= 49 дней - число выходных и праздничных дней, определяется по календарю.

= 49 дней — число выходных и праздничных дней, определяется по календарю.

Разбивка трассы дороги на характерные участки.

Календарную продолжительность сооружения земляного полотна определяют по дорожно-климатическому графику (рисунок 1) из условия, что в весенний период работы начинаются при среднесуточных температурах не ниже +5°С, а заканчиваться в осенний период при среднесуточных температурах не ниже +10°С. Данное ограничение носит рекомендательный характер. Производить работы по возведению земляного полотна можно и при отрицательных температурах, но с соблюдением технологии производства земляных работ в зимний период.

Продолжительность простоев по метеоусловиям ориентировочно может быть рассчитана по формуле:

А = 420 - количество осадков в течение календарного периода, мм, определяется по СНиП 21-01-99.

А = 420 — количество осадков в течение календарного периода, мм, определяется по СНиП 21−01−99.

Разбивка трассы дороги на характерные участки.

Продолжительность простоев на ремонт и профилактику машин:

Разбивка трассы дороги на характерные участки.
Разбивка трассы дороги на характерные участки.

По формуле 21 определяют среднюю скорость потока работ при сооружении земляного полотна:

Разбивка трассы дороги на характерные участки.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой