Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка и проверка замысла

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование идеи. Разработка новой продукции начинается с формирования идеи. Формирование новой идей должно вестись системно. Руководство предприятия должно четко сформулировать цель разработки нового товара, это может быть повышение прибыли предприятия, увеличение доли рынка или решение каких-либо иных задач. Существует множество источников идей, основные из которых представлены на рисунке 2.6… Читать ещё >

Разработка и проверка замысла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка нового товара включает восемь этапов (рисунок 2.5).

Этапы разработки нового товара.

Рисунок 2.5 — Этапы разработки нового товара.

Рассмотрим данные этапы подробно.

Формирование идеи. Разработка новой продукции начинается с формирования идеи. Формирование новой идей должно вестись системно. Руководство предприятия должно четко сформулировать цель разработки нового товара, это может быть повышение прибыли предприятия, увеличение доли рынка или решение каких-либо иных задач. Существует множество источников идей, основные из которых представлены на рисунке 2.6.

Источники идей товара.

Рисунок 2.6 — Источники идей товара.

Отбор идеи. Первоначальная цель данного этапа заключается в выработке как можно большего числа идей. В процессе работы число идей сокращается. В ходе работы необходимо отсеять все непригодные идеи. Все новые идеи должны излагаться в письменном виде. В описание нового товара должна быть следующая информация: характеристика товара, его цена, целевые рынки, описание работ по его созданию, норма прибыли. Не каждая хорошая идея товара подходит для конкретного предприятия. Она должна согласовываться с целями его работы и ресурсами предприятия.

При оценке идеи нового товара, специалистами предприятия должен прорабатываться перечень следующих вопросов (рисунок 2.7).

Перечень вопросов при оценке идеи продукта.

Рисунок 2.7 — Перечень вопросов при оценке идеи продукта.

Разработка замысла и его проверка. После отсеивания идеи необходимо преобразовать в замысел. Необходимо различать идею товара, замысел товара и образ товара.

Идеей товара называется общее представление о новой возможной продукции, которую предприятие могло бы вывести на рынок.

Замыслом товара называется выраженный значимыми для потребителя понятиями проработанный вариант идеи.

Образом товара называется сложившееся у потребителя конкретное представление о продукции, которая потенциально может существовать или уже существует на рынке.

Разработанный замысел необходимо апробировать на соответствующей группе целевых потребителей. Им предоставляют все проработанные варианты замыслов.

Разработка стратегии маркетинга. Разработка стратегии состоит из трех этапов:

  • 1. На первом этапе проводится анализ целевого рынка, его величина, структура. Дается описание предполагаемого позиционирования продукции. Дается прогноз показателей объемов продаж, прибыли и доли рынка на несколько лет вперед;
  • 2. На втором этапе разрабатывается смета расходов на маркетинговые мероприятия в течение одного года. Дается описание о подходе к распределению товара и общие сведение о предполагаемой цене продукции.
  • 3. На третьем этапе разработки стратегии определяются перспективные цели по показателям сбыта продукции. Разрабатывается долговременный стратегический подход к формированию маркетингового комплекса.

На рисунке 2.8 представлены оценочные показатели, которые раскрывают возможности нового товара.

Оценочные показатели, раскрывающие возможности нового товара.

Рисунок 2.8 — Оценочные показатели, раскрывающие возможности нового товара.

Анализ возможностей производства и сбыта. После разработки замысла продукции и определения стратегии маркетинга, руководству предприятия необходимо провести оценку деловой привлекательности товара. Для этого необходимо провести анализ контрольных показателей: объема продаж, прибыли, издержек. Они должны соответствовать целям предприятия. Если результаты проведенного анализа имею положительный результат, то предприятие может приступать к разработке товара.

Разработка товара. После того как замысел товара успешно прошел этап анализа возможностей производства и сбыта, предприятие преступает к научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам. В ходе проведения данных работ замысел продукции должен превратиться в реальный товар.

На данном этапе предприятие переходит от описаний и макетов к преобразованию товара в реальное изделие, которое должно быть рентабельно, как с коммерческой, так и с технической точек зрения.

Испытание в рыночных условиях. Если пробная партия продукции успешно прошла испытания, предприятие должно выпустить небольшую партию товара на рынок.

Развертывание коммерческого производства. На основание проведение испытаний в рыночных условиях предприятие проводит анализа о целесообразности выпуска новой продукции. Если руководство организации принимает решение о запуске производства, оно должно давать себе отчет в том, что предприятие ждут большие затраты.

При выходе предприятия на рынок с новой продукцией, руководство компании должно решить кому, когда, где и как ее предложить. Предприятие разрабатывает план по выводы нового товара на рынок. Для этого необходимо составить сметы расходов на маркетинговые мероприятия. План маркетинга разрабатывается для каждого нового рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой