Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Основные характеристики проекта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Количество создаваемых рабочих мест: не менее 210 рабочих мест Экономические характеристики Финансирование создания объекта будет осуществляться за счет собственных и заемных средств инвестора, в соотношении, соответствующем международной практике финансирования подобных проектов. Объем инвестиций составляет 9,3 млрд руб. (+ капитальный грант 1,3 млрд руб.), при NPV: 2,2 млрд рублей, IRR: 11,3… Читать ещё >

Основные характеристики проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Географическое расположение объекта Город — Санкт-Петербург.

Район — Красногвардейский.

Трамвайные пути проходят по следующим направлениям:

  • · по Гранитной ул., Заневскому пр., пр. Косыгина через станцию ст. метро Ладожская до ул. Передовиков
  • · по пр. Косыгина от ул. Передовиков до пр. Наставников
  • · по пр. Наставников от ул. Хасанская до пр. Ириновского (в том числе участок Хасанской ул. от пр. Наставников до трамвайного кольца (включая кольцо)
  • · по Ириновскому пр. от ул. Передовиков до Рябовского шоссе и по Рябовскому шоссе от Ириновского пр. до к/п «Ржевка»
  • · по ул. Потапова от Ириновского пр. до трамвайного парка № 11 (в границах существующих земельных участков

Строительство трамвайного депо планируется на территории трамвайного парка № 11, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, Индустриальный пр., участок 1.

Социально-экономические показатели Объем налоговых отчислений в бюджеты различных уровней:

  • * НДС: 4,8 млрд руб.,
  • * Налог на прибыль: 1,9 млрд руб.
  • * Пенсионные и страховые отчисления: 0,55 млрд руб.

Количество создаваемых рабочих мест: не менее 210 рабочих мест Экономические характеристики Финансирование создания объекта будет осуществляться за счет собственных и заемных средств инвестора, в соотношении, соответствующем международной практике финансирования подобных проектов. Объем инвестиций составляет 9,3 млрд руб. (+ капитальный грант 1,3 млрд руб.), при NPV: 2,2 млрд рублей, IRR: 11,3%.

Капитальные затраты на создание трамвайной сети в Красногвардейском районе, по предварительным расчетам, составят 6,5 млрд рублей в ценах 2015 года. Кроме того, на заседании Межведомственной комиссии по отбору концепций проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах при Правительстве Санкт-Петербурга принято решение о включении в обязательства концессионера по концессионному соглашению реконструкции пр. Наставников от ул. Хасанской до пр. Ириновского, и выделение финансирования из бюджета Санкт-Петербурга в форме капитального гранта (1,330 млрд руб. в ценах соответствующих лет в т. ч. НДС).

Размер затрат, которые должен понести концессионер за все 30 лет проекта, являлся конкурсным критерием и составил 33,7 млрд рублей, при этом ожидаемая выручка от пассажироперевозок — 22,4 млрд рублей, она будет расти за счет развития территорий Красногвардейского района. Выручка складывается из субсидии города за льготных пассажиров (по ситуации в настоящее время это 46%, т. е. 10,3 млрд руб.) и оплаты проезда нельготными пассажирами.

Тариф на проезд в скоростном трамвае планируется оставить на прежнем городском уровне, возможности устанавливать тариф за проезд у концессионера не будет. Кроме того, системы оплаты на частном трамвае будут интегрированы с общегородскими, приниматься будут все городские проездные документы и документы, дающие право бесплатного проезда.

Право собственности По условиям соглашения о государственно-частном партнерстве Санкт-Петербург обязан предоставить земельные участки под проект и частично субсидировать деятельность инвестора в порядке и на условиях, определенных концессионным соглашением. Новое недвижимое имущество будет принадлежать Санкт-Петербургу на праве собственности .

Объекты строительства Проектом предусматривается создание трамвайных путей на 4 маршрутах, строительство трамвайного парка, а также осуществление деятельности по перевозке пассажиров на маршрутах с новыми трамвайными путями.

Перечень объектов:

  • · трамвайные пути, контактная сеть; питающие кабели; постоянного тока со шкафами питания и ячейками РУ-600 на тяговых подстанциях, оборудование стрелочных переводов;
  • · разворотные кольца;
  • · трамвайное депо;
  • · инфраструктура, основное технологическое оборудование;
  • · подвижной состав.

На конечной станции «Ладожская» будет построен компактный павильон-вокзал, который позволит создать комфортные условия для пассажиров, ожидающих выбранный маршрут трамвая. Для того, чтобы новая трамвайная сеть меньше беспокоила граждан района, проектом предусмотрена бесшумная технология конструкции трамвайных путей: размещение рельс в специальной шумопоглащающей обойме, разделяющей рельсы и бетонную плиту их опирания. Работать на маршрутах будут трамваи производства белорусско-швейцарской фирмы «Штадлер Минск». ООО «ТКК» планирует закупить 25 вагонов, из них 20 — пятисекционные и пять — трёхсекционные.

Преимущества проекта Реализация проекта позволит создать в Санкт-Петербурге скоростные маршруты трамвая, что существенно улучшит транспортную доступность Красногвардейского района Санкт-Петербурга и Ладожского вокзала.

Другими преимуществами реализации проекта станут:

  • 1. Модернизация транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
  • 2. Повышение мобильности населения и сокращение времени «в пути»;
  • 3. Уменьшение транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть Красногвардейского района;
  • 4. Создание комфортных условий перемещений граждан.

План реализации проекта Срок строительства объекта — 30 месяцев с момента заключения соглашения. Срок действия договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях — 360 месяцев с момента заключения соглашения.

Несмотря на некоторые различия в определениях понятия государственно-частного партнерства, основная идея остается неизменной — ГЧП является формой взаимодействия государственного и частного сектора. Однако, в данном случае не указывается значимость пользователей результатов проекта ГЧП, мнение которых должно учитываться на каждой стадии бизнес-процесса реализации проекта ГЧП. Данная работа направлена на рассмотрение ГЧП сквозь призму сетевых взаимоотношений «государство-бизнес-общество», в связи с этим автором применяется следующее определение проектов государственно-частного партнерства: «продукт, создаваемый совместными усилиями государственного и частного сектора и обладающий определенной потребительской стоимостью».

Проведение конкурса среди представителей частного сектора на развитие городской инфраструктуры в последнее время стало позиционироваться как наиболее эффективное решение выполнения стратегии роста регона в условиях ограниченного бюджета. Однако, не все проекты данной формы выполняются успешно: одна из причин — разрыв ожидаемого финансового и пассажиропотока с реальным.

Для выявления данной причины был выбран в качестве объекта исследования проект концессии трамвайной сети в Санкт-Петербурге. Доступные внешнему пользователю характеристики приведены в предыдущем параграфе. Однако для выявления вышеуказанных разрывов следует оценить внутреннюю среду проекта и вероятность ее изменений под условиями внешней среды. В следующей главе приведен анализ внутренней среды в разрезе потребностей потенциальных пользователей проекта на стадии «Во время» и «После» реализации проекта, группы пользователей выделены на основе анализа стейкхолдеров, с учетом сил и интересов влияния на проект, рассматриваемый как сеть взаимоотношений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой