Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Хрестоматия по теории и методики развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. — М.: Академия, 2000. — 553 с. Смирнова, Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи / Л. Н. Смирнова. — М.: Мозаика-Синтез, 2002. — 80 с. Парамонова, Л. Дошкольники в мире диалога / Л. Парамонова, Г. Алиева, А. Арушанова // Дошкольное воспитание. — 1999… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

диалогический недоразвитие речь ребенок.

  • 1. Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова // Дошкольное воспитание. — 2002. — № 11. — С. 37−39.
  • 2. Арушанова, А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. — 1999. — № 2. — С. 70−76.
  • 3. Арушанова, А. Сверстники: обучение диалогу / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. — 1999. — № 11. — С. 68−77.
  • 4. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи / Под ред. С. С. Ляпидевского, В. И. Селивёрстова. — М.: Просвещение, 1968. — 247 с.
  • 5. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. — М.: Просвещение, 1982. — 362 с.
  • 6. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. — М.:АПН РСФСР, 1962. — 471 с.
  • 7. Глухов, В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В. П. Глухов // Дефектология. — 1994. — № 2. — С. 44−52.
  • 8. Глухов, В. П. Методика формирования связной монологической речи у дошкольников с ОНР / В. П. Глухов. — М.: МГОПУ, 1996. — 284 с.
  • 9. Жинкин, Н. И. Механизмы речи / Н. И. Жинкин. — М.: АПН РСФСР, 1958. — 156 с.
  • 10. Жукова, Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. — М.: Просвещение, 1990. — 239 с.
  • 11. Истоки диалога / Под ред. А. Г. Арушановой. — М.: Мозаика-Синтез, 2003. — 251 с.
  • 12. Коненкова, И. Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития / И. Д. Коненкова. — М.: ГНОМ и Д, 2003. — 80 с.
  • 13. Коноваленко, В. В. Развитие связной речи / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. — М.: Гном и Д, 2000. — 128 с.
  • 14. Коноваленко, В. В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. — М.: Гном и Д, 2001. — 48 с.
  • 15. Курганов, С. Ю. Ребёнок и взрослый в учебном диалоге / С. Ю. Курганов. — М.: Просвещение, 1989. — 173 с.
  • 16. Лепская, Н. И. Язык ребёнка / Н. И. Лепская. — М.: МГУ, 1997. — 152 с.
  • 17. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. — М.: Педагогика, 1986. — 283 с.
  • 18. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 704 с.
  • 19. Медведева, Т. В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с третьим уровнем речевого развития / Т. В. Медведева // Дефектология. — 2002. — № 3. — С. 23−28.
  • 20. Микляева, Н. В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Микляева // Дефектология. — 2001. — № 2. — С. 56−64.
  • 21. Микшина, Е. П. Методика формирования и развития устной речи / Е. П. Микшина. — СПб.: Союз, 2001. — 159 с.
  • 22. Миронова, С. А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи / С. А. Миронова. — М.: Просвещение, 1993. — 136 с.
  • 23. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С. А. Миронова. — М.: Просвещение, 1991. — 201 с.
  • 24. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М.: Просвещение, 1968. — 253 с.
  • 25. Парамонова, Л. Дошкольники в мире диалога / Л. Парамонова, Г. Алиева, А. Арушанова // Дошкольное воспитание. — 1999. — № 5. — С. 70−74.
  • 26. Поваляева, М. А. Справочник логопеда / М. А. Поваляева. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 445 с.
  • 27. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селивёрстова. — М.: ВЛАДОС, 1997. — 400 с.
  • 28. Правдина, О. В. Логопедия / О. В. Правдина. — М.: Просвещение, 1973. — 224 с.
  • 29. Развитие общения у дошкольников / Под ред. А. В. Запорожца. — М.: Просвещение, 1964. — 274 с.
  • 30. Смирнова, Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи / Л. Н. Смирнова. — М.: Мозаика-Синтез, 2002. — 80 с.
  • 31. Соловьёва, Л. Г. Формирование диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности / Л. Г. Соловьёва // Дефектология. — 1996. — № 6. — С. 67−71.
  • 32. Ткаченко, Т.А. В первый класс — без дефектов речи / Т. А. Ткаченко. — СПб.: ДЕТСВО-ПРЕСС, 1999. — 112 с.
  • 33. Ткаченко, Т. А. Если дошкольник плохо говорит / Т. А. Ткаченко. — СПб.: Акцидент, 1998. — 112 с.
  • 34. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева. — М.: ВЛАДОС, 1999. — 274 с.
  • 35. Филичева, Т. Б. Дети с общим недоразвитием речи. Обучение и воспитание / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. — М.: Гном и Д, 2000. — 128 с.
  • 36. Филичева, Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального сада / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. — М.: Альфа, 1993. — 103 с.
  • 37. Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. — М.: Айрис-пресс, 2005. — 224 с.
  • 38. Хрестоматия по теории и методики развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. — М.: Академия, 2000. — 553 с.
  • 39. Цейтлин, С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи / С. Н. Цейтлин. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 256 с.
  • 40. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. — М.: Академия, 2003. — 240 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой