Заключение.
Формирование представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста посредством игровых приемов в процессе аппликационной деятельности
Если мы недостаточно окажем внимание цветоведению, то можем случайно погасить интерес детей к ИЗО-творчеству. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. / В.С. МухинаМ., 1981. Поддъяков Н. Н. Говоркова А.Ф.Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. — М., 2001 год. Агапова И. А. Аппликация / И. А. Агапова, М. А. Давыдова — М., Лада, 2008… Читать ещё >
Заключение. Формирование представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста посредством игровых приемов в процессе аппликационной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По вышеизложенному можно было сделать такое заключение: цветовосприятие помогает развитию психических процессов, зрительную память. Если не развивать восприятие цвета во время взросления детей, то оно остается шаблонным так же, как и отношение к цвету. Ведь цвет занимает важное место в жизни человека. Из-за цвета вы можете поменять свое решение, отношение. Цвет — это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни и его отсутствие может показать вам насколько он был важен.
Если мы недостаточно окажем внимание цветоведению, то можем случайно погасить интерес детей к ИЗО-творчеству.
Так же цвет в аппликации — это один из механизмов улучшения организма и психики, моторного и речевого развития. Отсюда вывод: не выработанный интерес к аппликации скажется на развитии малыша в целом.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- 1. Агапова И. А. Аппликация / И. А. Агапова, М. А. Давыдова — М., Лада, 2008.
- 2.
Введение
в психосемантику цвета. — Самара: СамГПУ, «ПиквикClub», 2000.
- 3. Гусакова М. А. Аппликация. / М. А. Гусакова — М.: Просвещение, 1982.
- 4. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников; пособие для воспитателя детского сада; под редакцией Л. А. Венгера; издание второе, переработанное; Москва «Просвещение» 1978
- 5. Дубровская, Н. В. Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста /Н.В. Дубровская// Дошкольная педагогика. — 2003. — № 6 (15)
- 6. Зацепина М. Б. Воспитание во второй младшей группе детского сада. программа и методические рекомендации / Сост. М. Б. Зацепина. // - М.: Мозаика — Синтез, 2006.
- 7. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. / Т. С. Комарова // - М.: Мозаика — Синтез, 2006.
- 8. Поддъяков Н. Н. Говоркова А.Ф.Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. — М., 2001 год
- 9. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Программа развития детей дошкольного возраста на основе изобразительной деятельности «Сказки и краски»
- 10. Российская газета; Международный образовательный портал; Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77−57 008; Светлана Моругненко «Развитие цветовосприятия детей младшего возраста с помощью аппликации»; 2014 год
- 11. Сакулина Н. П. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей / Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова. — М.: Просвещение, 1983.
- 12. Сакулиной Н. П. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. / Под ред. Н. П. Сакулиной, Т. С. Комаровой. — М., 1979.
- 13. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. / В.С. МухинаМ., 1981.
- 14. Янушко Е. А. Аппликация с детьми раннего возраста (1−3). Методическое пособие для воспитателей и родителей. / Е. А. Янушко // - М.: Мозаика — Синтез, 2006.
- 15. Всероссийский электронный журнал «Педагог ДОУ»; Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77−58 257; Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста; Яганова Альбина Рашидовна; 2015 г.