Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Использование детского фольклора для развития речи детей раннего возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В фольклорных сказках и песнях всегда имеется мораль, которой обязан соответствовать каждый член общества. Фольклорные герои трудолюбивы, отважны, мудры, великодушны, уважительно относятся к старшим, к отцу с матерью, могут помочь неимущим и несчастным, оберегают собственную землю от посягающих на нее врагов. Вся мудрость, заключенная в фольклорных творениях, будь то сказка, песня либо изделие… Читать ещё >

Заключение. Использование детского фольклора для развития речи детей раннего возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общение — взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.

Форма общения — это коммуникативная деятельность на установленном этапе развития: ситуативно-личностная — это начальная форма общения, самая короткая по времени существования, продолжается до 5,5−6 месяцев; ситуативно-деловая форма общения проявляется от полугода до трехлетнего возраста; к 6−7 годам появляется внеситуативно-личностная форма общения.

В развитии речи детей ведущая роль принадлежит взрослым: воспитателю, родителям и близким. От культуры речи взрослых и стиля общения с ребенком во многом зависят успехи дошкольника в усвоении языка. Первая потребность, которую должны сформировать взрослые у ребенка — это потребность в другом человеке.

Фольклор — устное народное творчество и определенных авторов у фольклорных произведений нет.

В фольклорных сказках и песнях всегда имеется мораль, которой обязан соответствовать каждый член общества. Фольклорные герои трудолюбивы, отважны, мудры, великодушны, уважительно относятся к старшим, к отцу с матерью, могут помочь неимущим и несчастным, оберегают собственную землю от посягающих на нее врагов. Вся мудрость, заключенная в фольклорных творениях, будь то сказка, песня либо изделие народного промысла, передается читателям и слушателям в символической форме.

Детский фольклор представляет собой своеобразную область народного творчества, соединяющую мир ребенка и общество взрослых, содержащую целую систему поэтических жанров фольклора.

Ценность детского фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый просто устанавливает с ребёнком эмоциональный контакт, эмоциональное взаимодействие. Увлекательное содержание, богатство воображения, красочные художественные образы притягивают интерес ребёнка, доставляют ему удовольствие и в то ведь время оказывают на него свое воспитательное влияние. Незатейливые по содержанию и несложные по форме малые формы фольклора таят в себе большие богатства — речевые, смысловые, звуковые.

Малые жанры фольклора — это небольшие по объему произведения. Различают ряд видов детского фольклора.

Фольклорные произведения, адресованные детям, гарантируют комплексный подход к ознакомлению с окружающим, через приоритетную ориентацию на человека и виды его деятельности. Именно это открытие внутреннего богатства фольклорных текстов для маленьких приводит к выводу, как ценны народные творения, в качестве эффективного метода гуманизации воспитательного процесса. Успешное осуществление фольклорной деятельности как средства развития речи возможно при умелом руководстве воспитателя, который способен сделать из любой пословицы или загадки увлекательный процесс, в ходе которого, происходит полноценное развитие речи ребёнка-дошкольника.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой