Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ тарифных планов компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

У компании имеются серьезные конкуренты — ОАО «Вымпелком», компания «МТС». «МТС», «Мегафон», «Вымпелком» являются основными конкурентами друг для друга. Предлагаемые услуги для населения у них примерно одинаковы, а разница между предложениями составляет несколько копеек. Однако, их позиция на рынке абсолютно разная. У каждой компании есть своя рекламная политика, свои способы привлечения… Читать ещё >

Анализ тарифных планов компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Клиенты компании «МегаФон» делятся на два больших блока: частные и корпоративные клиенты.

Это деление обусловлено различиями в потребностях у частных клиентов и представителей бизнеса. Корпоративные клиенты включают: владельцев частного бизнеса и компании-корпорации. Корпоративные тарифы делятся на базовые, без лимитные, и специальные тарифы. Данные тарифные планы предоставляют льготные условия для бизнеса: скидки для звонков коллегам, клиентам и подрядчикам, свободное общение по всей России, большие пакеты Интернет-трафика и возможность долгого общения с городскими номерами.

Всю линейку тарифных планов для частных клиентов можно разделить на шесть секторов:

  • — Тарифы для общения с абонентами «МегаФон» (Родной, Нарасхват, Общительный);
  • — Для общения с абонентами любых операторов (Проще простого, Твоё время);
  • — Для активного общения (Мой регион, Экстра);
  • — Специальные тарифы (Стационарный, ММС-камера, ММС-фоторамка);
  • — Для общения с абонентами других городов и стран (Тёплый приём);
  • — Для пользователей мобильного Интернета (Мегафон-Логин, Интернет без забот.

У компании имеются серьезные конкуренты — ОАО «Вымпелком», компания «МТС». «МТС», «Мегафон», «Вымпелком» являются основными конкурентами друг для друга. Предлагаемые услуги для населения у них примерно одинаковы, а разница между предложениями составляет несколько копеек. Однако, их позиция на рынке абсолютно разная. У каждой компании есть своя рекламная политика, свои способы привлечения абонентов. Все три оператора связи запустили «семейные» тарифные планы в 2006 году. Семейные тарифные планы являются очень выгодными как для операторов, так и для абонентов.

Джо Порус, вице-президент и главный аналитик подразделения Technology Research Practice в Harris Interactive утверждал: «Мобильные абоненты любят „семейные“ тарифные планы за то, что они очень выгодны. Операторы предлагают такие тарифные планы для того, чтобы создать базу лояльных абонентов и идут на уступки в ценовой политики. Так или иначе, это очень удачная долгосрочная политика для любого оператора. Когда срок контракта истекает, главы семей исследуют предложения на рынке и могут инициировать переход семьи на другого оператора. Поэтому семейные планы предлагают на долгий срок, приносят не очень много денег, но являются основой для наполненности абонентской базы». Каждый сотовый оператор заинтересован в увеличении клиентской базы активных абонентов. Поэтому у каждого сотового оператора существует «семейный» тарифный план. Так, например компания «Вымпелком» выпустила ТП под названием «Семья», а компания «МТС» — «Заботливый».

Условия предлагаемые компанией «Мегафон» и «МТС» во многом схожи. Компания «Вымпелком» предлагает абонентам более выгодные условия на отправку SMS и MMS, нежели другие операторы, однако даже с подключением пакета услуг «Хороший повод» стоимость минуты разговора внутри тарифа является больше чем у конкурентов.

Таким образом, среди «семейных» ТП «Родной» занимает лидирующую позицию.

Однако абоненты не имеют возможности сравнивать предложения сотовых операторов. Это обусловлено большими затратами времени и поиску данных, необходимостью применения аналитических способностей, усидчивости.

Потребители чаще всего ищут легкие пути удовлетворения своих потребностей: ни выбирают бренд, а не конкретные предложения. Приходя к оператору они высказывают пожелания и, исходя из этого оператор подбирает им подходящий тарифный план.

Анализ тарифных планов компании.

Организационная структура ОАО «МЕГАФОН» является линейно-функциональной.

Эта организационная структура управления — одна из эффективных организационных структур управления.

Во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, который наделен всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками.

Все функции управления перераспределены по функциональным подразделениям.

Табл. — Динамика показателей характеризующих прибыльность и убыточность ОАО «МЕГАФОН»:

Анализ тарифных планов компании.

Выручка от реализации возрастает в соответствии с увеличением числа абонентов Компании. Валовая прибыль Компании увеличивается в соответствии с ростом выручки от реализации. Рост рентабельности активов, как и рост рентабельности собственного капитала связан с ростом чистой прибыли компании.

ОАО «МегаФон» — ведущий универсальный оператор связи России. Компания лидирует на рынке мобильного доступа в сеть Интернет, а также является вторым по размеру выручки и числу абонентов оператором мобильной связи в стране. Организационная структура управления ОАО «МЕГАФОН» является одной из простейших. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий. Линейно-функциональная структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения проблем, требующих узких, специальных знаний. По итогам 2011 года все финансовые показатели значительно выросли, по сравнению с 2009 и 2010 годом, в связи с увеличением числа абонентов и предоставлением широкого спектра услуг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой