Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экономический раздел. 
Благоустройство и озеленение "Духовного центра" п. Образцово

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пономарева, И. Н. Общая методика обучения биологии: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / И. Н. Пономарева, В. П. Соломин, Г. Д. Сидельникова; под ред. И. Н. Пономаревой. — М.: Академия, 2015. — 272 с. Заушинцена, А. В. Организация научных исследований на пришкольном учебно-опытном участке: учебно-методическое пособие / А. В. Заушинцена, Е. Е. Лапсина. — Кемерово: Издво КРИПКиПРО… Читать ещё >

Экономический раздел. Благоустройство и озеленение "Духовного центра" п. Образцово (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Смета

№.

Наименование.

Стоимость Руб.шт.

Итого:

Дуб красный.

Липа крупнолистная.

Тополь дрожащий.

Яблоня нездведского.

Сирень венгерская.

Роза колючая.

Карагана древовидная.

Карагана кустарниковая.

Посчитав все вместе мы получаем 918 250 рублей, нам понадобится для реализации данного объекта.

Заключение

Цель выпускной квалификационной работы достигнута, проработан и представлен генплан масштабом 1:1000 (см.чертеж) Поставленные задачи выполнены в полном объеме, был проведен архитектурно-планировочный анализ, проработаны технологии посадки древесно-кустарниковой растительности, так же устройство газона и цветников. Просчитаны объемы работ и сметная стоимость объекта.

Список литературы

  • 1 .Белова, И. И. Организация проектной учебно-исследовательской деятельности школьников [Текст]: научно-практические рекомендации для педагогов дополнительного образования, учителей, методистов / авт. — сост. И. И. Белова, С. М. Гетманцева, Ю. Н. Гребенникова, О. А. Гущина. — Великий Новгород, 2010. — С. 5−8.
  • 2. Верзилин, Н. М. Общая методика преподавания биологии: Учебник для студентов педагогических иститутов. [Текст] / Н. М. Верзилин, В. М. Корсунская. — М.: Просвещение. 2011. — 384 с. ил.
  • 3. Доронина, Н. В. Ландшафтный дизайн: Выбор стиля. Планировка и подбор растений. Дизайнерские решения. Текст] / Н. В. Доронина. — М.: ЗАО «Фитон+», 2010. — 144 с.: ил.
  • 4. Заушинцена, А. В. Организация научных исследований на пришкольном учебно-опытном участке [Текст]: учебно-методическое пособие / А. В. Заушинцена, Е. Е. Лапсина. — Кемерово: Издво КРИПКиПРО, 2015. — 252 с., [6] с цв. ил.
  • 5. Иванова, Л. Проектирование в обучении [Текст] / Л. Иванова // Учитель. — 2014. — № 6. — С. 3−7.
  • 6 .Кулаков, Н. И. Учебно-опытный участок семилетней школы. [Текст] / Н. И. Кулаков. — М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 2013. — 45 с.
  • 7. Николаев В. А. Ландшафтоведение: Эстетика и дизайн: Учеб. Пособие/ В. А. Николаев. — М.: Аспект Пресс, 2015. — 176 с.
  • 8. Никошков, В. П. Юннаты за работой. [Текст] / В. П. Никошков. — Петрозаводск: Государственное издательство карело-финской ССР, 2011. — 131 с.
  • 9. Павленко Л. Г. Ландшафтное проектирование. Дизайн Сада [Текст] / Серия «Строительство и дизайн». — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 192 с.
  • 10. Папорков, М. А. Учебно-опытная работа на пришкольном участке. Пособие для учителей. [Текст] / М. А. Папорков, Н. И. Клинковская, Е. С. Милованова. — М.: Просвещение, 2011. — 272 с.
  • 11. Пономарева, И. Н. Общая методика обучения биологии [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / И. Н. Пономарева, В. П. Соломин, Г. Д. Сидельникова; под ред. И. Н. Пономаревой. — М.: Академия, 2015. — 272 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой