Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Интернет — коммуникация в социальной сети Твиттер и ее характерные грамматические особенности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Активность. Большая часть баз данных пассивны в том смысле, находясь в режиме ожидания запроса от вас. Социальные ресурсы и сайты уходят намного дальше банального пассивного ожидания запросов. Всякий раз, когда мы входим в систему Твиттер, мы видим в новостных лентах обновления, наличии новых фотографий, установлении ими связей с новыми пользователями, сообщения об изменении профилей и статусов… Читать ещё >

Интернет — коммуникация в социальной сети Твиттер и ее характерные грамматические особенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социальная сеть Твиттер и ее уникальные черты

Социальный ресурс (сеть) в конкретном понимании — Интернет-проект, который направлен, главным образом, на нахождение и дальнейшее поддержание контактов, гарантирование взаимосвязей между участниками.

Так же различные проекты имеют возможность объединять как фактически знающих друг друга людей, относящихся к реальному сообществу коллег по работе, однокурсников и пр., переводя социальную активность своих участников в режим онлайн, так же и тех, которых связывает принадлежность к различным виртуальным группам — сообществам специалистов в различных областях, молодым матерям, компьютерным играм, поклонникам музыки и т. д. В первом варианте сервис гарантирует интенсификацию и поддержание контактов со своими коллегами и знакомыми; во втором — коммуникацию с единомышленниками, в контексте интересующей проблематики. Так же, единовременно с существованием специализированных социальных ресурсов, около которых может создаться виртуальная тематическая группа, социальные сети, ориентированные на осуществление онлайн-взаимодействия реально знающих друг друга людей, совокупных в контексте совместной деятельности, то же могут включать в себя возможность образования различного рода тематических сообществ, расширяя, тем самым, взаимодействие между участниками за границы общения исключительно в рамках реальных групп.

Информацию, которые мы получаем из профилей участников — круг друзей, интересы, вид деятельности, место их работы — позволяют нам управлять большим количеством взаимоотношений с огромным количеством пользователей. (Коноплицкий С.2005:186−190).

Ранее в эпоху полного доминирования офлайн-коммуникации для поддержания и инициирования общения требовалось, дабы как минимум одна сторона (причем чаще всего обе) активно принимала участие в создании контакта. Обычно этот контакт был личным, и общение требовало временных затрат и обязано было быть заранее запланировано. Сайты социальных ресурсов, напротив, созданы именно для спонтанного, легкого, простого общения. Издержки по поддержанию контакта в данных ресурсах были существенно уменьшены при помощи двух главных инноваций.

Социальные ресурсы и сайты имеют легкую в пользовании базу для управления контактами. Твиттер — интуитивен и развлекателен, активен, визуален, в нем есть возможность поиска и обновления самостоятельно:

  • — Интуитивность и развлекательность. В противоположность стереотипу о традиционных базах данных как о чем-либо занудном и сложном сайты социальных ресурсов наполнены мультимедиа, играми, имеют интуитивно ясный интерфейс для организации управления контактами и данными. Простейший дизайн и мастер подсказок помогут начать пользоваться сайтом Твиттер немедленно после регистрации.
  • — Визуальность. Зрительный аспект сайтов социальных ресурсов особенно важен. Большая часть населения в мире не особенно хорошо запоминают имена, в особенности если им приходилось встретиться со многим количеством людей за малый промежуток времени. После первого дня на новой работе, конференции или вечеринки фотографии в профилях новых пользователей помогают удобнее связать их имена с их лицами и практичнее их запомнить. Просматривая фотографии, которые люди решили разместить, особенно хорошо помогает лучше узнать и понять их.
  • — Активность. Большая часть баз данных пассивны в том смысле, находясь в режиме ожидания запроса от вас. Социальные ресурсы и сайты уходят намного дальше банального пассивного ожидания запросов. Всякий раз, когда мы входим в систему Твиттер, мы видим в новостных лентах обновления, наличии новых фотографий, установлении ими связей с новыми пользователями, сообщения об изменении профилей и статусов наших подписчиков. Идет фактическое напоминание о том, что пользователь должны подумать о тех участниках, с которыми он другими способами мог в данный день и не пересечься. Ленты новостей в Твиттер фактически проактивные предложения для пользователя: с кем человеку нужно на данное время связаться и что обсудить. Это позволяет пользователю эффективнее поддерживать связи, теряя меньше времени, усилий и личной памяти.
  • — Самостоятельное обновление. Главным преимуществом сайтов социальных ресурсов в сравнении с традиционными базами данных в том, что за их обновление и наполнение несут ответственность сами участники. Это значит, что находящаяся в них информация с более высокой вероятностью будет актуальной и точной. (Волохонский, 2007:196)

Дополнительно к легкой в использовании базе данных Твиттер реализовал инновационные способы взаимодействия, они сделали коммуникацию весьма простой, эффективной и быстрой:

  • — Фотографии. Картина может состоять из тысяч слов, то шанс, делать, размещать доступными для других, отмечать тегами фотографии на сайтах социальных ресурсов является важнейшим дополнением к способам общения пользователя. Раньше, если пользователь хотел поделиться цифровой фотографией, ему надо было создавать электронные письма для тех людей, которым это могло бы быть интересно. На данный момент на сайте социальных ресурсов, когда пользователь размещает новую фотографию, его подписчики получают автоматическое уведомление в своих лентах об этой новости (при отсутствии ограничения на эту функцию). Пользователи также имеют возможность видеть фотографии на стене участников.
  • — Статус. Аналогично с фотографиями, информация о статусе распространяется по сети, легко позволяя участникам оповестить о чем-либо большую группу пользователей. Разместив сообщение или фотографию о статусе, пользователь получает возможность сказать каждому участнику из этого ресурса: «Посмотрите, что нового произошло в моей жизни» — создавая для участников шанс подумать о пользователе и, быть может, принять решение связаться с пользователем. В сравнении с тем контентом или новостями, которые были необходимы для отправки традиционного сообщения, информация о статусе в Твиттер выглядят более неформальной, спонтанной, временной и, самое важное, — личной. Предположительно это самая низшая планка для того, что вообще возможно назвать сообщением. Не редко люди выражают свои неудовольствия, предпочтения, чувства, сообщая о том, чем они на данный момент времени занимаются, в каком месте находятся или куда собираются направляться. В предшествующие Твиттер времена большая часть этих чувств и мыслей не коммуницировались никоими способами. Стало это приемлемым лишь тогда, когда сайты социальных ресурсов понизили издержки на отправку и на получение и обработку информации. Новостные ленты дают участникам возможность пересылать информацию как в каналы «один — всем» (при попадании информации в ленты ваших подписчиков), так и в каналы «все — одному» (в случае если лента новостей обновляется информацией о подписчиках пользователя).
  • — Для большого количества пользователей их участие на социальных ресурсах охарактеризовано несколькими сильными связями (с ближайшими друзьями и родителями) и огромным количеством слабых связей. Тип и точное число связей изменяется от участника к участнику, при этом у каждого из участников есть порог, за которым связи уже не поддаются поддержанию или не завязываются.

Особенно стоит упомянуть функцию управление впечатлением о пользователе. Социальный ресурс предоставляет обширные возможности для конструирования публичного образа-Я и самопрезентации, при этом шанс контроля за производимым впечатлением укрепляется в условиях физической не представленности пользователей по взаимодействию в общении интернет сети. Естественно, все люди обладают разными идентичностями, данные разнообразные грани человеческой жизни соединяются друг с другом и определяют, кто человек такой.

Используя списки людей в Твиттер, пользователь может сделать так, чтобы его профиль для различных групп пользователей выглядел поразному. Списки пользователей помогают организовывать и управлять взаимоотношениями по трем способам. Первый — сохранение контекста пользовательских отношений. Остается информация, как пользователь познакомились с человеком, через кого и т. д., это очень важно для слабых взаимосвязей. Во-вторых, списки пользователей позволяют участнику настраивать тот объем данных, который доступен любой группе, другими словами иметь как бы личный бренд для отдельно взятой группы. К примеру, пользователь имеет возможность делиться своими мыслями о профессиональной деятельности и твиттами в блоге с коллегами, а фотографиями с отдыха — с однокурсниками. В-третьих, списки пользователей могут служить как списками рассылки для сообщений, так и приглашением на мероприятие. В реальности пользователь на самом деле жонглирует разными гранями нашей жизни — просто до наступления эры Твиттер с ее списками пользователей нам было трудно отразить тонкие нюансы в нашей онлайновой идентичности. (Полат, 2001:17−20) Не нужно делиться всем со всеми, этого не требуется, невозможно и порой даже нетактично. Так же, как в настоящей жизни пользователь проводит границы между отдыхом и работой, между знакомыми и семьей, между детьми и взрослыми, тем же образом появляются «границы» и в онлайн социальных ресурсах.

Участник может настроить то, что будет зримо каждому списку пользователей, по десяти параметрам. Кому и что он показывает, зависит не только от вида информации и контента, которые он решил разместить в Твиттер, но и от того, что другие участники добавляют к своим профилям. К примеру, если пользователь не загрузили на Твиттер ни одной фотографии, его подписчики могут загрузить фотографии на свой профиль и отметить тегам его присутствие на снимках. Если пользователь не настроил приватность нужным образом, он тем самым в явном виде отказался от права на приватность своих фотографий, в тегах к которым указано его имя. Подобным образом другие пользователи имеют возможность отмечать тегами с именем пользователя видео, писать на его стене, при этом все данные действия по умолчанию отображаются в его профиле.

Параметры, благодаря которым участники Твиттер имеют возможность управлять ограничением показа:

  • — Профиль. Список сетей и полноразмерная фотография.
  • — Базовая информация. Семейный статус, место рождения, пол.
  • — Личная информация. Цитаты, книги, ТВ-шоу, кино, любимая музыка, интересы, деятельность.
  • — Обновления статуса.
  • — Фотографии, Отмеченные тегам с именем пользователя. Фотографии, которые друзья пользователя загрузили на Твиттер и отметили его именем. Дополнительно у пользователя есть право удалить теги с его именем у любых фотографий на ресурсе.
  • — Подписчики. Списки подписчиков и список общих подписчиков с тем пользователем, который просматривает его профиль.
  • — Посты на стенах. Общественные сообщения, оставляемые для пользователя на его стене или месте, предназначенном для хронологической записи активности участника Твиттер.
  • — Образование. Дополнительное образование, высшее и школа.
  • — Работа. Увольнения и даты приема, должность, работодатель.

Параметры приватности в Твиттер тоже позволяют пользователю контролировать, что именно могут видеть те участники, которые его подписчиками не являются. Пользователь можете выбрать варианты ограничения видимости. Подходя стратегически к тому, чтобы какой-либо информацией делиться, а какую-то информацию вовсе скрыть, участники могут представить себя с более привлекательной стороны и улучшить эмоциональное взаимопонимание с коллегами, защищая при этом и репутацию, и корпоративный имидж.

Твиттер является системой, которая позволяет ее участникам публиковать короткие текстовые сообщения (до 140 символов), при использовании веб-интерфейса, SMS, способ молниеносного обмена информацией, либо сторонние клиент-программы. Особой чертой Твиттер является общественная доступность публикуемых сообщений, что в свою очередь сближает его с блогами. Но хоть данная услуга предоставляется бесплатно, при этом доступ к ней через SMS-сервис может существенно увеличить счет за услуги сотовой связи.

Отличительной чертой Твиттер как социальной сети является живое общение. Иными словами, общение в реальном времени. Данный факт крайне приятен, в случае если пользователь может писать о своих делах, в буквальном смысле каждую минуту и это будут читать его партнёры, друзья, знакомые и знать где он сейчас и чем занимается. Данная черта является главным отличием Твиттер. В Твиттер общаются пользователи из разных стран, это увлекательно и приятно, если пользователь обладает иностранными языками. Можно без особых проблем найти интересных пользователю сети людей.

Разговорная речь, выраженная на письме, которой пользователи обмениваются при коммуникации в Интернете, обладает такими же особенностями, как и устная речи — линейным характером, неподготовленностью. Он ведет как к экономии, так и к избыточности речевых средств, непосредственному характером речевого акта. (Самойленко, 2005) При всем этом данный способ взаимодействия остается письменным.

В основном, Твиттер позволяет пользователю отправить короткое сообщение в свою ленту, которую могут читать другие люди, подписчики (говоря языком Твиттер, вы можете следить («follow») за тем или иным человеком). Как только пользователь, за которым вы следуете, публикует свежие сообщение, то оно появляется в клиенте работы с Твиттер. В Твиттер можно так же отправлять и приватные сообщения, которые в свою очередь не видны другим пользователям.

В следствии развития и популярности интернет-коммуникации, базовым языком которой остается и по факту является английский, в нынешней лингвистике всё острее выявляется проблематика структурносемантических черт английского языка в сети интернет. Изучение научной литературы по данной тематике показало, что учёные преимущественно уделяют особое внимание общению в сети интернет в связи с анализом и изучением разных жанров языка (жаргона, сленга и т. д.), феномена или неологизмов коммуникации (письменной/устной). На первый взгляд, язык интернет сети заслуживает индивидуального научного интереса, коего на нынешний момент в полной мере как такового нет. Данный факт объясняется несистематичностью, новизной базы основных источников, коя с периодичностью должна претерпевать детальный анализ для создания в конечном счете фундаментального, систематизированного, многоуровневого исследования, полностью посвящающегося интернет-коммуникации на английском языке.

В рамках единичной работы довольно проблематично сравнить и проанализировать характеристики языка различных электронных почт, спамов, чатов, блогов и т. д. В работе мы уделим особый акцент синтаксическим отличительным чертам самого репрезентативного, сугубо с нашей точки зрения и мнения, объекта интернетмикроблога Твиттер — на синтаксическом, морфологическом и лексическом уровнях.

В своем исследовании мы проанализировали на грамматическом уровне топ- 20 самых читаемых пользователей Твиттер за 2016 год по версии журнала «Окей».

В ходе нашего исследования мы выявили несколько пунктов, где мы подробно расскажем о характерных девиациях и аграмматизме в социальной сети Твиттер, все наши выводы подтверждены примерами:

  • 1)Морфологические особенности, здесь мы рассмотрели особенности употребления времен, артиклей, степеней сравнения прилагательных, форм наклонений.
  • 3)Синтаксические особенности, в частности различные эллиптические конструкции, коммуникативные типы предложений, особое внимание уделяя вопросительным и побудительным предложениям.
  • 4) Особенности словообразования, такие как аббревиация, обратное словообразование, слияние слов, суффиксация, префиксация.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой