Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация стимулирования персонала на примере оао «жировой комбинат»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Открытое акционерное общество «Жировой комбинат» является в настоящее время частным предприятием. Организационно-правовая форма предприятия — открытое акционерное общество ОАО «Жировой комбинат» является одним из крупнейших предприятий пищевой промышленности Свердловской области. На протяжении всего своего существования комбинат производит и реализует продукцию масложировой промышленности… Читать ещё >

Организация стимулирования персонала на примере оао «жировой комбинат» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика деятельности ОАО «Жировой комбинат»

Открытое акционерное общество «Жировой комбинат» является в настоящее время частным предприятием. Организационно-правовая форма предприятия — открытое акционерное общество ОАО «Жировой комбинат» является одним из крупнейших предприятий пищевой промышленности Свердловской области. На протяжении всего своего существования комбинат производит и реализует продукцию масложировой промышленности. Основными направлениями деятельности предприятия является выработка майонеза, маргарина, растительного масла, мыла.

Правовое положение ОАО «Жировой комбинат», права и обязанности акционеров определяются в соответствии с Гражданским кодексом РФ и законом «Об акционерных обществах». Высшим органом управления акционерным обществом является общее собрание его акционеров. Общим собранием акционеров выбран совет директоров во главе с генеральным директором. Организационная структура управления построена таким образом, что при умеренном спросе на продукцию управление персоналом можно осуществить эффективно при минимуме управленческих уровней.

В настоящее время производственные мощности комбината представлены четырьмя производственными цехами: гидрорафинационный, маргариновый, майонезный, мыловаренный.

Номенклатура продукции предприятия включает майонезы, маргарины, подсолнечное масло, кетчуп, горчица, жиры, мыло. В целом ассортимент продукции включает в себя около 50 наименований.

Вся продукция вырабатывается по передовым технологиям, утвержденной нормативно-технической документации и отвечающей высокому научнотехническому уровню, что подтверждается многочисленными наградами. В 2002 году предприятие завоевало две платиновых и одну золотую медали, смотраконкурса «Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак качества XXI век» .

Для дальнейшего развития предприятия существенное значение имеет использование его кадрового потенциала, повышение эффективности системы управления персоналом и стимулирования производительности работы коллектива.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой