Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Имидж города, страны, региона

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К сожалению, в России пока ещё крайне мало примеров, когда региональные и муниципальные власти всерьёз занимаются проблемой продвижения информации и поддержания благоприятного имиджа территории. Сегодняшняя ситуация такова, что без информации не будет доверия. Без доверия не будет инвестиций и развития производства. Без развития производства не будет экономического роста. Можно выделить следующие… Читать ещё >

Имидж города, страны, региона (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это совокупность стихийных или целенаправленно сформированных, воспроизводящихся представлений о городе, регионе, территории в глазах политиков, предпринимателей, туристов, творческой элиты и других заинтересованных групп, как о месте жительства, месте отдыха, месте хозяйствования, месте исторических событий или месте расположения уникальных достопримечательностей. Имидж города, региона и территории может быть сформирован стихийно или целенаправленно. Имиджем можно и нужно управлять, т. е. усиливать достоинства и приуменьшать недостатки. Если этим не заниматься, то ведущую роль будут играть негативные установки, скорректировать которые весьма сложно. В настоящее время имиджевая привлекательность региона в значительной степени зависит от того, насколько эффективно используется его социально-экономический, политический и культурный потенциал. Между государствами, регионами, городами и предприятиями идет постоянная конкуренция за инвестиционные ресурсы. И успех стратегии развития во многом зависит от имиджевой политики органов власти, выстраивающей эффективную обратную связь с общественностью. Современная имиджевая политика базируется на использовании современных PRи коммуникационных технологий, что позволяет региону занять собственную нишу в условиях растущей конкуренции за привлечение инвестиционных ресурсов, а также талантливых людей, креативных профессионалов и менеджеров, — главного ресурса отраслей постиндустриальной эпохи.

В работе по формированию позитивного имиджа регионов страны, по нашему мнению, должны активно участвовать: администрации субъектов РФ; муниципалитеты; органы, регулирующие инвестиционную деятельность территорий; органы, ответственные за связи с общественностью, за экономическое развитие, туризм, внешнеэкономическую деятельность и международное сотрудничество; представители научного сообщества, средства массовой информации, общественные организации и др.

Можно выделить следующие задачи, связанные с повышением роли брендов (мы их называем более деликатно — символы) в продвижении региона в коммуникационном пространстве:

  • — улучшение/сохранение конкурентоспособности расположенных в регионе предприятий промышленности и сферы услуг;
  • — повышение степени идентификации граждан со своей территорией проживания;
  • — привлечение в регион новых предприятий, связанных с индустрией в сфере культуры;
  • — создание уровня известности выше регионального (национального);
  • — увеличение потока деловых и обычных туристов, развитие экологического туризма;
  • — привлечение внимания федеральной власти к проблемам и достижениям региона;
  • — повышение привлекательности региона для перспективных соискателей;
  • — привлечение самих жителей к решению региональных проблем.

К сожалению, в России пока ещё крайне мало примеров, когда региональные и муниципальные власти всерьёз занимаются проблемой продвижения информации и поддержания благоприятного имиджа территории. Сегодняшняя ситуация такова, что без информации не будет доверия. Без доверия не будет инвестиций и развития производства. Без развития производства не будет экономического роста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой