Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Изобразительное искусство. 
Американское изобразительное искусство начала ХХ века

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большим и интересным начинанием стало создание различными художниками в 30-х гг. обширных циклов монументальных росписей общественных зданий, предпринятых правительством Франклина Рузвельта с целью помочь художникам в годы после экономического кризиса. (искать в интернете). В выполнении этих росписей было много неудачного, спорного, но оно открыло широкое поле деятельности для реалистических… Читать ещё >

Изобразительное искусство. Американское изобразительное искусство начала ХХ века (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

История изобразительного искусства Соединенных Штатов Америки в 20 века— Это история непрерывной, ожесточенной борьбы двух направлений американской художественной культуры — прогрессивного, реалистического и консервативного.

Тенденции в искусстве Америки и Европы протекали аналогично.

Старое салонное искусство уступило место модерну. Салонное искусство было рассчитано на узкий круг людей, которые могли позволить себе купить картины или посетить салонные выставки, модерн же рассчитан на массу людей, такое искусство выставлялось в доступных местах: журналах, плакатах.

Затем модерн менялся, и перетек в формализм. В Формализме, упор делался на форму, содержание было вторичным. (2а) Сильный толчок развитию формализма в США дала огромная «Арсенальная выставка» («Армори-Шоу»), организованная в 1913 г. в Нью-Йорке (а затем в Чикаго и Бостоне) и продемонстрировавшая все новейшие для того времени работы различных формалистических скульпторов и живописцев стран Европы. (3а) Она косвенно повлияла и на художников реалистического направления, а реалистические традиции никогда не умирали в Америке.(4а-10а) Нельзя сказать что формализм и модерн вытеснили реализм, именно в первые десятилетия 20 в. реализм приобрел особенную критическую заостренность. В 1908 г в Нью-Йорке образовалась группа «Восьмерки», в которую входили Роберта Генри, Джона Слоуна, Джорджа Лакса, Уильяма Глэккенса, как и присоединившегося к ним позже Джорджа Беллоуза, они придерживались тенденции реализма. Это творческое объединение — самое замечательное явление в истории американского искусства.

Мощно развернувшееся творчество Джорджа Беллоуза чрезвычайно укрепило реалистическую линию в развитии американского искусства 20 в. как раз в тот момент, когда искусство, обращенное к жизни, подверглось особенно опасному нападению со стороны все более расширяющихся чисто формалистических течений.

Борьба передовых демократических и откровенно реакционных направлений, наметившаяся в американской художественной культуре в первой четверти столетия, обострилась и, расширилась в процессе дальнейшего развития.

Большим и интересным начинанием стало создание различными художниками в 30-х гг. обширных циклов монументальных росписей общественных зданий, предпринятых правительством Франклина Рузвельта с целью помочь художникам в годы после экономического кризиса. (искать в интернете). В выполнении этих росписей было много неудачного, спорного, но оно открыло широкое поле деятельности для реалистических американских мастеров, обращавшихся к значительным общественным темам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой