Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Уровни владения иностранным языком

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шарапа В. Ф., Милюков В. В. Нормативные документы, регламентирующие учебный процесс.- Симферополь, 2005.-88с. Гурвич П. Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков. — Влад., 1980. Л. В. Щерба. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики. — М., 1926. Леонтьев А. А. Психолингвистические единицы и происхождение речевого высказывания. — М… Читать ещё >

Литература. Уровни владения иностранным языком (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Адам Д. Восприятие, сознание, память. — М., 1983.

2. Алхазишвили А. А. Основы овладения устной иностранной речью. — М., 1988.

3. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. — М.: Наука, 1971.

4. Берман И. М. Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах. — М., 1970.

5. Гурвич П. Б. Основы обучения устной речи. — Влад., 1974.

6. Гурвич П. Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков. — Влад., 1980.

7. Демьяненко М. Я. и др. Основы общей методики обучения иностранным языкам. — К., 1976, 1984.

8. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М., 1958.

9. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения иностранному языку. — М., 1985.

10. Ильин М. С. Основы теории упражнений по иностранному языку. — М. 1975.

11. Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. — М., 1986.

12. Кулиш Л. Ю. Психолингвистические аспекты восприятия устной иноязычной речи. — К., 1982.

13. Лапидус Б. А. Проблемы содержания обучения иностранным языкам. — М., 1986.

14. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. — М., 1998.

15. Леонтьев А. А. Психолингвистические единицы и происхождение речевого высказывания. — М., 1969.

16. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранных языков. — М., 1981.

17. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. — К., 1988.

18. Обучение иностранному языку как специальности. — М., 1982.

19. Основы методики преподавания иностранных языков. — К.-Лейпциг, 1986.

20. Скалкин В. Л. Обучение диалогической речи. — М., 1989.

21. Хрестоматия по методике преподавания иностранных языков. — М., 1981.

22. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку. — М., 1981.

23. Шубин Э. П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. — М., 1972.

24. Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. — Л., 1974.

25. И. М. Берман, В. А. Бухбиндер. Основы методики преподавания иностранных языков. М., 1997.

26. И. Л. Бим. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. — М., 1974.

27. М. Я. Демьяненко, К. А. Лазаренко, С. В. Мельник. Основы общей методики обучения иностранным языкам. — Киев, 1976.

28. О. Ю. Зверлова Организация обучения домашнему чтению на немецком языке. — М., 1990.

29. Е. В. Игнатова. К отбору и распределению материала для обучения чтению художественной литературы немецкоязычных стран. // ИЯШ. — 1992. № 3, № 4.

30. З. В. Корнаева. Оптимизация обучения диалогической речи в 4 — 5 классах средней школы (на материале немецкого языка). — М., 1992.

31. Э. И. Мачкинис. Методические рекомендации по обучению учащихся старших классов чтению на немецком языке. — М., 1983.

32. Н. А. Нефедова. О формировании рецептивных грамматических навыков чтения на немецком языке. // Иностранные языки в школе. — 1984. — № 6.

33. Е. И. Пассов. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. — М., 1986.

34. С. Ф. Шатилов. Методика обучения иностранному языку в средней школе. — М. — Л., 1964.

35. Л. В. Щерба. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики. — М., 1926.

36. B. Eggert Der psychlogische Zusammenhang in der Didaktik des neusprachlichen Reformunterrichts. — Berlin, 1904.

37. Neue Lehrart. Pdagogische Schriften W. Ratkes. — Berlin, 1956.

38. S. Stricker. Studien ber die Sprachvorstellungen. — Wien, 1880.

39. Шарапа В. Ф., Милюков В. В. Нормативные документы, регламентирующие учебный процесс.- Симферополь, 2005.-88с.

40. Кузьмин Е. В., Милюков В. В. Методические рекомендации по формированию и оформлению учебно-методических комплексов специальностей и дисциплин.- Симферополь, 2003.-76с.

41. Шарапа В. Ф., Милюков В. В., Шульгин В. И., Пономаренко В. И. Методические рекомендации по модульной системе организации учебного процесса студентов.- Симферополь, 2005.-48с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой