Литература.
Уровни владения иностранным языком
Шарапа В. Ф., Милюков В. В. Нормативные документы, регламентирующие учебный процесс.- Симферополь, 2005.-88с. Гурвич П. Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков. — Влад., 1980. Л. В. Щерба. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики. — М., 1926. Леонтьев А. А. Психолингвистические единицы и происхождение речевого высказывания. — М… Читать ещё >
Литература. Уровни владения иностранным языком (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Адам Д. Восприятие, сознание, память. — М., 1983.
2. Алхазишвили А. А. Основы овладения устной иностранной речью. — М., 1988.
3. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. — М.: Наука, 1971.
4. Берман И. М. Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах. — М., 1970.
5. Гурвич П. Б. Основы обучения устной речи. — Влад., 1974.
6. Гурвич П. Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков. — Влад., 1980.
7. Демьяненко М. Я. и др. Основы общей методики обучения иностранным языкам. — К., 1976, 1984.
8. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М., 1958.
9. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения иностранному языку. — М., 1985.
10. Ильин М. С. Основы теории упражнений по иностранному языку. — М. 1975.
11. Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. — М., 1986.
12. Кулиш Л. Ю. Психолингвистические аспекты восприятия устной иноязычной речи. — К., 1982.
13. Лапидус Б. А. Проблемы содержания обучения иностранным языкам. — М., 1986.
14. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. — М., 1998.
15. Леонтьев А. А. Психолингвистические единицы и происхождение речевого высказывания. — М., 1969.
16. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранных языков. — М., 1981.
17. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. — К., 1988.
18. Обучение иностранному языку как специальности. — М., 1982.
19. Основы методики преподавания иностранных языков. — К.-Лейпциг, 1986.
20. Скалкин В. Л. Обучение диалогической речи. — М., 1989.
21. Хрестоматия по методике преподавания иностранных языков. — М., 1981.
22. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку. — М., 1981.
23. Шубин Э. П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. — М., 1972.
24. Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. — Л., 1974.
25. И. М. Берман, В. А. Бухбиндер. Основы методики преподавания иностранных языков. М., 1997.
26. И. Л. Бим. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. — М., 1974.
27. М. Я. Демьяненко, К. А. Лазаренко, С. В. Мельник. Основы общей методики обучения иностранным языкам. — Киев, 1976.
28. О. Ю. Зверлова Организация обучения домашнему чтению на немецком языке. — М., 1990.
29. Е. В. Игнатова. К отбору и распределению материала для обучения чтению художественной литературы немецкоязычных стран. // ИЯШ. — 1992. № 3, № 4.
30. З. В. Корнаева. Оптимизация обучения диалогической речи в 4 — 5 классах средней школы (на материале немецкого языка). — М., 1992.
31. Э. И. Мачкинис. Методические рекомендации по обучению учащихся старших классов чтению на немецком языке. — М., 1983.
32. Н. А. Нефедова. О формировании рецептивных грамматических навыков чтения на немецком языке. // Иностранные языки в школе. — 1984. — № 6.
33. Е. И. Пассов. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. — М., 1986.
34. С. Ф. Шатилов. Методика обучения иностранному языку в средней школе. — М. — Л., 1964.
35. Л. В. Щерба. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики. — М., 1926.
36. B. Eggert Der psychlogische Zusammenhang in der Didaktik des neusprachlichen Reformunterrichts. — Berlin, 1904.
37. Neue Lehrart. Pdagogische Schriften W. Ratkes. — Berlin, 1956.
38. S. Stricker. Studien ber die Sprachvorstellungen. — Wien, 1880.
39. Шарапа В. Ф., Милюков В. В. Нормативные документы, регламентирующие учебный процесс.- Симферополь, 2005.-88с.
40. Кузьмин Е. В., Милюков В. В. Методические рекомендации по формированию и оформлению учебно-методических комплексов специальностей и дисциплин.- Симферополь, 2003.-76с.
41. Шарапа В. Ф., Милюков В. В., Шульгин В. И., Пономаренко В. И. Методические рекомендации по модульной системе организации учебного процесса студентов.- Симферополь, 2005.-48с.