Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Фонетическая зарядка. 
Приемы активизации учащихся на уроке иностранного языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данные формы урока позволяют активизировать мысли учащихся и побудить их к самостоятельной работе. Любой нетрадиционный урок — это и есть игра, только «игра большая, на весь урок», со своими правилами атрибутами. И не правда, что любят играть только маленькие дети: взрослые ученики это делают с не меньшим удовольствием. Правильно поставленная игра позволит многому научить учащихся. В наибольшей… Читать ещё >

Фонетическая зарядка. Приемы активизации учащихся на уроке иностранного языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ясно, что проведение фонетической зарядки необходимо на каждом уроке иностранного языка. Даже этим простым этапом урока можно усилить мотивацию учеников.

Можно просто подобрать ряд слов, содержащих тот или иной звук. Но гораздо интереснее выучить скороговорку, считалочку или песенку. Вот несколько примеров для фонетической зарядки.

[b] Bдcker Braun bдckt braune Brezeln.

Braune Brezeln bдckt Bдcker Braun.

[f] Fischers Fritz iЯt frische Fische,.

frische Fische iЯt Fischers Fritz.

[r] Graben Grabengrдber Gruben?

Graben Grubengrдber Grдben?

Nein!

Grabengrдber graben Grдben.

Grubengrдber graben Gruben.

Большой интерес для выработки автоматизированных навыков произношения и интонации представляют пословицы и поговорки:

Aller guten Dinge sind drei — Бог любит троицу.

Auf einen groben Klotz gehцrt ein grober Keil — Око за око, зуб за зуб.

Das Billige ist immer das Teuerste — скупой платит дважды познавательный активность учащийся урок.

Проведение мероприятий и нестандартных уроков

Мероприятия обычно реализуются после изучения какой-либо темы или нескольких тем и выполняют функцию обучающего контроля, то есть сочетают проверку с повторением материала по теме с воспитанием учащихся, с развитием их творческих способностей.

Примеры нестандартных уроков:

Устный журнал. (Учащиеся получают задание подготовить сообщение о великих людях немецкоязычных стран, о столицах федеральных земель Германии, Австрии.).

Защита рефератов. (Используя фотоматериалы, схемы и таблицы, учащиеся готовят рефераты, которые при их защите дополняют другие выступающие новыми фактами.).

Заочные путешествия. (Например, «Путешествие по Рейну» в 8 классе. Необычный урок географии на немецком языке имеет увлекательный характер. К данному уроку каждый ученик готовит творческую работу «Карта Германии» с акцентом на достопримечательности Рейна. В итоге в конце урока появляется целая галерея мини-проектов.).

Урок творческий отчет. (Как правило, во время обобщающего повторения определенной лексической темы. В конце урока возможна игра-сценка.).

Место нестандартных уроков в общей системе определяется учителем в зависимости от конкретных условий содержания материала, индивидуальных особенностей учащихся и, конечно, самого учителя.

Не секрет, что благодаря таким урокам ученики быстрее и лучше усваивают программный материал.

Данные формы урока позволяют активизировать мысли учащихся и побудить их к самостоятельной работе. Любой нетрадиционный урок — это и есть игра, только «игра большая, на весь урок», со своими правилами атрибутами. И не правда, что любят играть только маленькие дети: взрослые ученики это делают с не меньшим удовольствием. Правильно поставленная игра позволит многому научить учащихся. В наибольшей степени это касается уроков иностранного языка. Каждый урок должен быть увлекательным и интересным, чтобы поддерживать у школьников внимание, желание и познавательный интерес работать изо дня в день, продвигаться маленькими шажками вперед. И одна из главных задач педагога иностранного языка — сделать урок таковым, так как очень часто интерес к иностранному языку присутствует только на начальной стадии обучения, как интерес к новому.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой