Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Содержание обучения: II младшая группа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тема должна давать возможность детям самостоятельно придумать содержание работы. Сообщение темы, которая формируется широко. Часть занятия Самостоятельная работа детей. Воспитатель контролирует работу детей и осуществляет руководство. Как разделить пластилин на части, как вылепить части или предмет (формообразующие движения),. Как разделить пластилин на части, Как вылепить части или предмет… Читать ещё >

Содержание обучения: II младшая группа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Занятия носят предметный характер, подводим детей к предметно-сюжетной лепке, как результату коллективной работы (это объединение вылепленных изображений единой темой. Каждый ребёнок лепит один предмет, затем все предметы объединяются на единой плоскости «Грибы растут на поляне», «Снеговики пляшут у ёлочки»).

Дети лепят:

Палочки, карандаши, столбики, конфеты (научить детей формообразующим движениям для получения цилиндрической формы, учить согласовывать работу двумя руками) Сушки, колечки, баранки, крендель (учить видоизменять цилиндрическую форму свёртывая её.).

Шарики, мячики, вишенки, орехи (раскатывать между ладонями, круговыми движениями, получая форму между ладонями, получая диск) Пельмени, вареники, батон нарезной (учить защипывать края формы, оттягивать и сплющивать края формы кончиками пальцев) Самолёт, лесенка, неваляшка, погремушка, куколка, птичка, зайчик (учить лепить несложные предметы состоящие из нескольких частей, одинаковой и разной формы, плотно прижимая одну часть к другой) Техника приёмов.

Отрывать Раскатывать Соединять Лепить предметы простой форы Свёртывание.

Вытягивание.

Сплющивания.

Налепливание Скатывание Методика обучения.

Дети второй младшей группы более подготовлены к занятиям по лепке. Некоторые из них знакомы с материалом, знают, что из глины можно лепить, владеют простейшими способами получения цилиндра, шара, диска. Выполненные фигурки начинают вызывать у детей чувство радости и удовлетворения. Однако у них ещё не существует чёткой связи между движениями руки и формой, которая получается, нет устойчивости в замысле, недостаточно закреплены гигиенические правила при работе с глиной, пластилином. В связи с этим во второй младшей группе в основном закрепляются имеющиеся умения и навыки.

1 тип занятия «Обучающий» (по заданию воспитателя) Занятие носит предметный характер. Детям можно предложить не один, а несколько одинаковых предметов на закрепляющем занятии. Обследование предметов проводить за один, два дня до занятия. Занятия состоит из 3-х частей.

1 часть занятия Сообщение темы в разных формах, соблюдать игровую ситуацию.

Провести обследование предмета (определить форму, величину частей и их расположение) на игрушке или образце в два раза больше детской работы.

2 часть занятия Показ приёмов лепки, сопровождая объяснением.

Как разделить пластилин на части, Как вылепить части или предмет (формообразующие движения),.

Как соединить части Закрепление приёмов лепки.

Уточнение последовательности работы Указание к работе.

3 часть занятия Самостоятельная работа детей. Воспитатель контролирует работу детей и осуществляет руководство.

Показ индивидуальный на своём куске Метод пассивного движения Напоминание этапов лепки Поощрение Советы, вопросы Даёт положительную оценку детям и детским работам.

  • 2 тип занятия «По замыслу» (творческая работа детей)
  • 1 часть занятия

Тема должна давать возможность детям самостоятельно придумать содержание работы. Сообщение темы, которая формируется широко.

Что мы умеем лепить?

Вылепите, какую хотите игрушку Слепите угощения куклам.

После объявления темы воспитатель разговаривает с детьми, обсуждая возможные варианты решения темы, предлагает вспомнить и показать приёмы лепки (формообразующие движения).

2 часть занятия Показ приёмов лепки, сопровождая объяснением.

как разделить пластилин на части, как вылепить части или предмет (формообразующие движения),.

Как соединить части Закрепление приёмов лепки.

Уточнение последовательности работы Указание к работе.

3 часть занятия. В конце занятия воспитатель даёт положительную оценку детям и детским работам и предлагает показать что слепили.

изображение изо лепка обучение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой