Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Образ Нины Гарсия в ТВ-шоу «Проект Подиум»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Согласно официальному сайту канала MTV, смысл программы «Проект Подиум» («Project Runway», 2005) в том, что «несколько фэшн-экспертов отправляются в разные города США, чтобы найти талантливых, но пока неизвестных американских дизайнеров. Судейская коллегия обсуждает финалистов и выбирает пятнадцать лучших. «Проект Подиум» дает этим пятнадцати дизайнерам шанс показать миру моды, на что они… Читать ещё >

Образ Нины Гарсия в ТВ-шоу «Проект Подиум» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как было сказано ранее, «Проект Подиум» является одним из самых популярных телешоу в США, которому практически нет аналогов в мире. «Проект Подиум» связан с индустрией моды, сферой, в которой без денег пробиться сложно. И именно в этом проекте, где судьями являются именитые дизайнеры США, появляется латиноамериканский герой.

Согласно официальному сайту канала MTV, смысл программы «Проект Подиум» («Project Runway», 2005) в том, что «несколько фэшн-экспертов отправляются в разные города США, чтобы найти талантливых, но пока неизвестных американских дизайнеров. Судейская коллегия обсуждает финалистов и выбирает пятнадцать лучших. „Проект Подиум“ дает этим пятнадцати дизайнерам шанс показать миру моды, на что они способны. Им будут даваться разные задания, которые проверят их способности. А судить их будут звезды модной индустрии: дизайнеры, модельеры, художники по костюмам и люди из мира глянца» Проект Подиум на МTV. Одним из таких экспертов «Подиума» является Нина Гарсия (Nina Garcia), обладательница мексиканских корней, 10 лет занимавшая пост директора моды в журналах Elle и Marie Claire. Она получила престижное образование в США по специальности «дизайнер», вела свою колонку о моде и выпустила две книги о стиле, которые получили хорошие отзывы критиков.

Нина Гарсия — реальный персонаж, широко известный модный критик и стилист. Однако ее образ как в «Проекте Подиум», так и в общественной жизни, продуман до мелочей. Она никогда не выходит из образа высокоинтеллектуальной женщины, которая не позволит сказать лишнего и во всем соблюдает меру.

По-видимому, именно такая умная латиноамериканка была необходима создателям «Проекта Подиум» для пропаганды латиноамериканской культуры. В связи с увеличением численности латиноамериканцев в США увеличился и спрос на латиноамериканскую моду, латиноамериканских моделей и дизайнеров, а идеалы красоты слегка поменялись.

Такие крупные модельные агентства в США, как Janice Dickenson Agency и President, открыли латиноамериканские отделения и стали с удовольствием приглашать на работу моделей и дизайнеров из Мексики. Изменения в модной индустрии кажутся очевидными, и то, что создатели топового шоу позвали в качестве эксперта жюри представительницу «латинос», выглядит вполне логично.

Складывается впечатление, что такой персонаж, как Нина Гарсия был призван сломать все устоявшиеся стереотипы о латиноамериканцах и представить миру нового «латино»: образованного, талантливого, сдержанного и умеющего подать себя. Нина Гарсия в этом плане — абсолютно уникальный образ. Авторы сериалов видят «латинос» под таким углом: несмотря на недостатки, у них есть определенные положительные черты. Однако им надо справляться с трудностями, ассимилироваться, находить подходящую работу. Делается акцент на проблемы, с которыми сталкиваются латиноамериканцы, и на пути их решения.

В «Подиуме» же нам представляют совершенно другого латиноамериканца. У Нины Гарсия нет материальных и социальных проблем, она состоялась и в семейной жизни, и на работе. Она среднего возраста, имеет за плечами богатый опыт работы в крупных компаниях, ученую степень. Тем не менее, она не забывает о своих корнях, часто ездит в Мексику и проводит там конкурсы красоты и семинары.

Если вспомнить прогнозы специалистов Census Bureau, что к 2050 году латиноамериканцев превысят белое население США, то можно назвать образ Нины Гарсия образом будущего. Вполне возможно, именно так к 2050 году будет выглядеть ролевая модель для американских женщин — успешная, образованная, замужняя, известная и латиноамериканского происхождения.

Что касается характера Нины Гарсии (а именно тех черт, которые она показывает широкой публике), то можно сказать, что она очень тактична. Если сравнить ее с другими членами жюри «Проекта Подиум», то она единственная, кто не отпускает едких комментариев в адрес участников, чем нередко грешит ее коллега Майкл Корс.

Помимо английского языка, Нина Гарсия знает также испанский, которым владеет в совершенстве. Она занимает активную гражданскую позицию и принимала активное участие в кампании демократической партии во время выборов президента США.

Таблица 4 Финальная оценка образа героя. Нина Гарсия, «Проект Подиум» («Project Runway»)

Критерий.

Характеристика.

Внешность.

Образ Нины Гарсия продуман до мелочей. Он должен вызывать исключительно положительные чувства у зрителей, поэтому героиня тщательно следит за своим стилем.

Характер

Создатели передачи акцентируют свое внимание на том, что Нина Гарсия — очень справедливая судья. Она никогда не позволяет себе сказать лишнего и оскорбить участника. В своих оценках она старается акцентировать внимание на плюсах работ участников проекта.

Социальный класс.

Выше среднего. Занимает видный пост в издательстве, выпускает книги, принимает участие в нескольких проектах на телевидении. В полной мере воплотила в жизнь свою «американскую мечту» и стала ролевой моделью для многих девочек Америки.

Образование.

Имеет степень бакалавра, посещала колледж в Бостоне, США. Также стажировалась у Марка Джейкобса, а позже стала главным дизайнером в его компании.

Работа.

Занимает пост главного дизайнера в журнале «Мэри Клэр», 10 лет занимала аналогичный пост в журнале «Elle» и работала у известного Нью-Йоркского дизайнера Марка Джейкобса.

Окружение.

Если судить по «Проекту Подиум», то она — единственная латиноамериканка из тех, кто возглавляет проект. Окружена известными личностями.

Культурные, семейные ценности.

Замужем за американцем нелатиноамериканского происхождения. Часто посещает Мексику в связи с работой, но никогда не делает акцента на своем латиноамериканском происхождении.

Языки.

Говорит на трех языках: английском, испанском и французском.

Ассимиляция в обществе.

Полная ассимиляция. Занимает активную общественную позицию.

Вывод: Образ Нины Гарсия заключает в себе определенную «миссию»: создать для американских зрителей новую ролевую модель, человека, который добился успеха в жизни и в полной мере воплотил в жизнь свою «американскую мечту». Неизвестно, согласны ли создатели шоу со специалистами Census Bureau в том, что латиноамериканское население вскоре превысит белое, однако они четко подметили, что запросы и вкусы публики изменились. Теперь, наряду с белыми кумирами, нужен кумир-латиноамериканец. Вытеснят ли латиноамериканские кумиры всех остальных с массового телевидения США, покажет только время.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой