Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ создания тСстов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ качСства тСстовых Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ (ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ). ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ качСства тСстовых Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ тСхнологичСской ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Π΅Ρ‘ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°. ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ тСстового инструмСнтария. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ тСхнологичСской ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†Ρ‹ (ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ). ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ для Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚Сстов. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ рСсурсных возмоТностСй Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ². Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ создания тСстов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

4.1 ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ тСстового инструмСнтария

тСст ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ пСдагогичСский БущСствуСт мноТСство стандартизованных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ пСдагогичСских тСстов. НаиболСС Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ А. Н. ΠœΠ°ΠΉΠΎΡ€ΠΎΠ². [1] По Π΅Π³ΠΎ мнСнию, этапы Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ тСстового инструмСнтария, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ случаС, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²Ρ‹Π³Π»ΡΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

  • 1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ тСстирования.
  • 2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ рСсурсных возмоТностСй Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ².
  • 3. ΠžΡ‚Π±ΠΎΡ€ содСрТания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.
  • 4. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ тСхнологичСской ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ Π΅Ρ‘ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°.
  • 5. БоставлСниС тСстовых Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°.
  • 6. ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ для Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚Сстов.
  • 7. Компоновка Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ для Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 8. Апробация тСстовых Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.
  • 9. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ качСства тСстовых Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.
  • 10. ΠžΡ‚Π±Ρ€Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΊΠ° Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСста.
  • 11. Апробация тСста.
  • 12. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ качСства тСста.
  • 13. БоставлСниС ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° тСста.
  • 14. Бтандартизация тСста.
  • 15. НормированиС тСста.
  • 16. ΠžΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСста.

Π‘.Π€. Π—ΠΎΡ€ΠΈΠ½ [12] ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ для ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ:

  • 1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ тСстирования.
  • 2. ΠžΡ‚Π±ΠΎΡ€ содСрТания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.
  • 3. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ тСхнологичСской ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†Ρ‹ (ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ).
  • 4. БоставлСниС тСстовых Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°.
  • 5. Компоновка Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ для Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 6. Апробация тСстовых Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.
  • 7. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ качСства тСстовых Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ (ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ).
  • 8. ΠžΡ‚Π±Ρ€Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΊΠ° Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, составлСниС ΠΈ ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° тСста.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ