Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организационная структура предприятия ООО «Мерит»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Присутствующий контролер качества выполненных работ отвечают за качество выполненных работ, механиком сервисного центра, перед выдачей автомобиля. Он сверяет правильность выполняемой работы по инструкции и по факту. Только автомобиль с качественно выполненной работой, выдаётся клиенту Отдел запасных частей занимается подбором запчастей и предметов тюнинга на автомобиль, поступивший на сервисное… Читать ещё >

Организационная структура предприятия ООО «Мерит» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации. То есть, структура организации устанавливает некоторый общий набор предварительных положений и предпосылок, определяющих, какие члены организации несут ответственность за те или иные виды решений.

Структура организации определяет также структуру подцелей, которая служит критерием выбора при подготовке решений в различных частях организации. Она устанавливает ответственность подразделений организации за тщательное исследование отдельных элементов внешнего окружения и за передачу к соответствующим точкам информации о событиях, требующих особого внимания.

Главой предприятия является генеральный директор Общества. Генеральный директор осуществляет оперативное руководство деятельностью Общества, он вправе осуществлять действия от имени Общества, утверждает штатное расписание. Трудовой коллектив Общества составляют все граждане, участвующие в его деятельности на основе трудового договора.

Особые права и обязанности кроме директора Общества имеют его заместители и главный бухгалтер.

Главный бухгалтер обеспечивает:

  • — контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых предприятием хозяйственных операций;
  • — предоставление оперативной информации;
  • — составление в установленные сроки финансовой отчетности;
  • — проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия совместно с другими подразделениями, службами по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутренних резервов.

Учет и отчетность находятся под ответственностью главного бухгалтера и помощников главного бухгалтера. Бухгалтеры принимают от материально-ответственных лиц товарно-денежные отчеты, проверяют и обрабатывают их, учитывают денежные средства, а также выполняют другие бухгалтерские операции. Проверкой всех накладных, приходных и расходных ордеров, составлением баланса занимается главный бухгалтер.

Генеральный директор, заместитель генерального директора по снабжению, главный бухгалтер осуществляют свою деятельность в соответствии с контрактами по остальным должностям существуют должностные инструкции. Право подписи документов от имени Общества имеет генеральный директор.

Планово-аналитическую работу на предприятии осуществляют генеральный директор и главный бухгалтер, они составляют комплексный план аналитической работы предприятия. Комплексный план составляется на один год. В нём кроме целей и задач анализа, перечисляются вопросы, которые должны быть исследованы на протяжении года, определяется время для изучения каждого вопроса, субъекты анализа. При разработке плана учитывается периодичность изучения важных проблемных вопросов.

Функции продажи выполняет отдел запасных частей и тюнинга. начальник отдела запасных частей по совместительству «завхоз» отвечают за наличие на складе нужных запасных частей, предметов тюнинга и расходных материалов, также предметов канцелярии и хозяйственныхтоваров.

В работу кладовщика входят складские функции: приемка запчастей и предметов тюнинга, хоз. товаров, канцелярских товаров; размещение их на складе; обслуживание склада; выдача запчастей и предметов тюнинга, также инструмента; складской контроль.

Перед организацией стоит задача приспособления организационной и производственной структур к новым требованиям, она должна быть гибкой, быстро перестраиваемой на новые условия существования. Одним из достаточно распространённых стратегических изменений является изменение организационной структуры.

В обязанности консультантов сервиса входятприем автомобиля на сервисное обслуживание, ведение автомобиля клиента в течении сервисного обслуживание, консультирование клиента по работам которые проводятся и нужно провести на автомобиле, консультирование по запчастям и предметам тюнинга, выдача автомобиля клиенту по окончанию ремонта.

Присутствующий контролер качества выполненных работ отвечают за качество выполненных работ, механиком сервисного центра, перед выдачей автомобиля. Он сверяет правильность выполняемой работы по инструкции и по факту. Только автомобиль с качественно выполненной работой, выдаётся клиенту Отдел запасных частей занимается подбором запчастей и предметов тюнинга на автомобиль, поступивший на сервисное обслуживание, также розничной продажей запчастей.

Всегда сохраняется связь руководства с рядовыми сотрудниками предприятия и руководство может послеживать реакцию работников, принимать во внимание их предложения по тем или иным вопросам, связанным с деятельностью предприятия .

Функциональная организационная структура обладает следующими положительными чертами. Во-первых, она позволяет руководству сосредоточиться на стратегических вопросах. Во-вторых, она создаёт условия для достижения высокой эффективности за счёт специализации. Недостатком функциональной организационной структуры является то, что она, приводит к межфункциональным конфликтам и затрудняет межфункциональную координацию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой