Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Изучение предложения. 
Развитие рынка мороженного в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главный акцент в продвижении брэндов производители делают на стимулирование импульсной покупки, постоянно обновляя ассортимент. Ряд ведущих компаний выводят. Тем не менее, популярность мороженого домашнего потребления начинает расти, и, по мнению экспертов, эта тенденция продолжится. Основные игроки утверждают, что в ближайшие годы продолжится процесс консолидации, в результате чего крупные… Читать ещё >

Изучение предложения. Развитие рынка мороженного в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткий обзор рынка

Российский рынок мороженого активно развивается, ряд регионов России увеличили объемы производства. Однако с каждым годом темпы роста снижаются. Эксперты говорят о насыщении рынка, и результаты маркетинговых исследований свидетельствуют о том, что общероссийский рынок мороженого насыщен на 92%, и региональные — на 93%.

Производством мороженого в России занято несколько сотен компаний. По официальным данным и результатам исследований, пятерку лидеров рынка составляют компании «Инмарко», «Талосто», «Айсберри», «Русский Холод», «Нестле — Жуковское мороженое», которые контролируют примерно треть рынка. 20 крупным, но менее известным производителям принадлежит еще треть рынка, и 31,1% занимают оставшиеся многочисленные локальные производители.

Дальнейшее развитие рынка будет происходить за счет консолидации, скупки или объединения компаний. Эти процессы начались несколько лет назад со скупки крупнейшими игроками производственных мощностей. Эксперты рынка считают, что консолидация путем слияний и поглощений будет продолжаться, и через несколько лет останется 10−20 крупнейших компаний, на долю которых будет приходиться до 80% рынка.

Несмотря на большое разнообразие сортов и марок мороженого в России, узнаваемыми брэндами являются либо традиционные брэнды, такие как «эскимо», «лакомка» и «пломбир», производством которых под тем или иным схожим названием занимаются многие компании, либо брэнды тех немногих компаний, которые активно рекламируют свою продукцию. Наиболее популярны у потребителей традиционные сорта, знакомые с детства.

Особенностью российского рынка является широкая популярность у потребителей порционного мороженого, которое удобно есть на ходу. Его доля составляет 75 — 80% объёма, доля «семейного» мороженого — не более 10% рынка.

Самыми покупаемыми сортами являются такие, которые удобнее всего есть на улице, и по результатам исследований, им являются стаканчики и эскимо.

Главный акцент в продвижении брэндов производители делают на стимулирование импульсной покупки, постоянно обновляя ассортимент. Ряд ведущих компаний выводят. Тем не менее, популярность мороженого домашнего потребления начинает расти, и, по мнению экспертов, эта тенденция продолжится.

Основные игроки утверждают, что в ближайшие годы продолжится процесс консолидации, в результате чего крупные компании будут расти, в то время как для мелких локальных производителей в связи с исчерпанием технологического ресурса не исключена стагнация.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой