Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Телереклама. 
Русская разговорная речь в рекламном тексте (на материале телерекламы)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На протяжении десятилетий телевидение являлось основным источником информации, а также средством связи с внешним миром для миллиардов людей. Разумеется, корпорации не могли не воспользоваться столь мощным инструментом воздействия на аудиторию. Маркетологами и рекламистами были разработаны десятки различных способов интеграции информации о товаре в телевещание. Сегодня реклама на телевидении… Читать ещё >

Телереклама. Русская разговорная речь в рекламном тексте (на материале телерекламы) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На протяжении десятилетий телевидение являлось основным источником информации, а также средством связи с внешним миром для миллиардов людей. Разумеется, корпорации не могли не воспользоваться столь мощным инструментом воздействия на аудиторию. Маркетологами и рекламистами были разработаны десятки различных способов интеграции информации о товаре в телевещание. Сегодня реклама на телевидении остаётся лидером на глобальном медиарынке: в 2015 году на неё пришлось 38% всех средств, потраченных на рекламу по всему миру [57].

Тем не менее с развитием цифровых технологий и интернета телевидение стало стремительно сдавать свои лидирующие позиции. Всё больше людей отказываются от просмотра телевизора в пользу интернета. Не последнюю роль в этом сыграл и тот факт, что телевидение себя в некотором роде дискредитировало и перестало восприниматься как истина в последней инстанции. К информации из интернета на сегодняшний день доверия больше — особенно это относится к представителям молодого поколения. В связи с этим происходит и переориентация рекламного рынка. Предсказывается, что уже в 2018 году расходы мировых корпораций на рекламу в интернете превзойдут расходы на телерекламу [Там же].

Специалисты по рекламе, однако, отмечают, что телевидение остаётся и, вероятнее всего, будет оставаться в обозримом будущем самым эффективным инструментом для охвата максимально широкой и многочисленной аудитории. За такой охват приходится дорого платить: этот канал распространения рекламной информации считается самым дорогостоящим — секунды эфирного времени обходятся рекламодателям в миллионы. Реклама в интернете, в свою очередь, позволяет сформулировать более персонифицированное сообщение, которое будет адресовано непосредственно потенциальному потребителю товара или услуги.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой