Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Фильм: «Конкурс». Герои в российском авторском документальном кино

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основа фильма — цветное видео. В фильме есть как последовательный монтаж (сначала идут кадры подготовки к конкурсу, а потом сам конкурс), так и параллельный монтаж. Происходит противопоставление — чередуются кадры красивых, готовых к конкурсу героинь и кадры их обычного состояния и внешнего вида. Также такой монтаж можно назвать сравнительным, в том числе и на момент чередования кадров, когда… Читать ещё >

Фильм: «Конкурс». Герои в российском авторском документальном кино (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Режиссер: Мумин Шакиров и Зигмунт Дзеньчоловски Год: 2004.

Кинокомпания: «United multimedia projects».

Описание Фильм повествует о подготовке и проведении конкурса красоты в женской колонии Новосибирской области. Главных героинь несколько, они все готовятся к конкурсу, молоды (20−23 года) и осуждены за такие вещи, как вооруженный грабеж, разбой, кража и наркотики. Сроки у всех разные (от трех лет до десяти). В фильме раскрывается тема адаптаций девушек в колонии, их режима, а также тема надежд и мечтаний главных героинь.

Выразительные средства

Форма выбрана и как история одного дня (концерта), так и рассказов главных героинь, принимающих участие в этом концерте. Использованы несколько приемов со словом — закадровый монолог, внутренний монолог с прямыми репликами и диалоги. Музыка в кадре присутствует во время концерта и выступлений героинь, а закадровая музыка периодически появляется на момент закадрового монолога. Закадровая музыка лирична, тем самым выражает настроение автора к зачитываемому тексту (указываются причины, по которым девушки оказались в колонии) — настроенченская музыкальная композиция. Определенный момент в фильме можно назвать контрапунктом — изображение (девушки-заключенные обедают и выходят из здания) контрастирует со звуком (играет веселая, танцевальная песня с концерта).

Синхронные шумы присутствуют во всех кадрах, кроме тех, где играет закадровая музыка. В фильме интершумы выполняют не только функцию создания реальной звуковой атмосферы, но и функцию создания определенного настроения.

Основа фильма — цветное видео. В фильме есть как последовательный монтаж (сначала идут кадры подготовки к конкурсу, а потом сам конкурс), так и параллельный монтаж. Происходит противопоставление — чередуются кадры красивых, готовых к конкурсу героинь и кадры их обычного состояния и внешнего вида. Также такой монтаж можно назвать сравнительным, в том числе и на момент чередования кадров, когда девушки читают стихи или строки, относящиеся к их конкурсному образу, и кадров, когда девушки говорят, за что они оказались в колонии. Такое построение можно отнести и к наличию метафор-противопоставлений в фильме.

Чаще всего в фильме использован укрупненный план во время кадров с героинями. Общие планы (подготовки к конкурсу и сама сцена) сменяются детальными и полусредними.

Герой

Героини в фильме молоды по возрасту в паспорте, а какие они по возрасту в голове — судить зрителю по тем фразам о жизни, которые они произносят. Автор дает возможность услышать каждую и сделать свой вывод, разнообразие характеров присутствует. Чего стоят фраза одной заключенной «свободным можешь быть везде» и объяснения другой героини, почему она закончила переписку с мужчиной, ведь «не будет же он меня ждать столько лет, пусть встречается с другими». Монологи о предательстве в дружбе одной героини чередуются монологами другой героини об ее изменениях восприятия людей («теперь вижу всех насквозь, ничем не удивить»).

Режиссер Мумин (прил. 3) хотел бы рассказать больше о героинях, но, к сожалению, все съемки проходили в присутствии сотрудника колонии, в связи с чем какие-то темы личного характера не были затронуты. В любом случае героини, по его словам, были открыты и максимально откровенны, камер не стеснялись.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой