Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всС подростки ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… экспСктаций ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π½ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… обязанностСй. ΠΠ΅ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ°Ρ…ΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… случаях Π½Π΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π½ΠΈΡ… Π½Π°Π΄Π»Π°ΠΌΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ дСйствия. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ нСустойчивого Ρ‚ΠΈΠΏΠ° отнСсСтся ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌ экспСктациям ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ поручСниям с ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. На Ρ„ΠΎΠ½Π΅ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… случаях Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ большиС Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Ρ‹ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ успСхов, Π΅Π³ΠΎ способностСй ΠΈ Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ². Они часто Π»Π΅Π»Π΅ΡŽΡ‚ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΠΎΠΊ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ собствСнныС Π½Π΅ΡΠ±Ρ‹Π²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Ρ‹. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ чувствуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³ΠΎ. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ случаС условия ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ отвСтствСнности ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π° ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ подростка Π²ΠΎΠ·Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ нСдСтскиС Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΠ± ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π΅ Π·Π° ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π±Π΅ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ сСмьи (Π‘ΡƒΡ…Π°Ρ€Π΅Π²Π° Π“. Π•., 1959).

ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всС подростки ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… экспСктаций ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π½ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… обязанностСй. ΠΠ΅ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ°Ρ…ΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… случаях Π½Π΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π½ΠΈΡ… Π½Π°Π΄Π»Π°ΠΌΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ дСйствия. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ нСустойчивого Ρ‚ΠΈΠΏΠ° отнСсСтся ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌ экспСктациям ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ поручСниям с ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. На Ρ„ΠΎΠ½Π΅ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ эпилСптоидных Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² данная ситуация ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ лидСрскиС Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ стрСмлСниС Π²Π»Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. Π›Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ подростка чрСзмСрная ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Ρ‚ΡΠ³ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΈ ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΡΡ‚араСтся всячСски Π΅Π΅ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ с ΠΈΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΈΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Π² Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌ случаС ΠΏΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°Π² ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ΅ врСмя Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΡƒΠ½Π° ΠΈ ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ восхищСнныС Π΅Π³ΠΎ усСрдиСм Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, забросит ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½Π΅Π½Π°Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ своСй ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠΈ.

Но Π΄Π»Ρ психастСничСской ΠΈ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, сСнситивной Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ высокиС трСбования ΠΊ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Ρƒ отвСтствСнности ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΠ΄Π°Ρ€ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Ρƒ наимСньшСго сопротивлСния, приводя ΠΊ Π·Π°Ρ‚яТному обсСссивно-фобичСскому Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…опатичСскому Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…астСничСскому Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ