Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВСорСтичСскиС основы экологичСского воспитания школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ взаимодСйствия Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ². Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π±Π΅Π·Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ поступкС. Π­Ρ‚ΠΎ связано с Π½Π΅Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ школьниками ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» взаимодСйствия с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ прСдставлСния ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст являСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСорСтичСскиС основы экологичСского воспитания школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС основы экологичСского воспитания школьников

Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст являСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠΌ для формирования основ экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ‚.ΠΊ. Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-чувствСнного способа освоСния ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, интСнсивно Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ свойства ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΅Ρ‘ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ учащихся происходит Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ наглядно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-экологичСской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ личности, которая опрСдСляСт ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ сСбС. Π―Ρ€ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‡ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‚Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ обуславливаСт Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρƒ ΠΈ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° прСимущСствСнно ΡƒΠΌΠΎΠ·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π±Π΅Π· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ раздроблСнности истолкованиС ΠΌΠΈΡ€Π°, рассматриваСмого Π² Π΅Π³ΠΎ цСлостности. Π Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ школьного возраста Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ интСрСс ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ своё мСсто Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ этих ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ², принятых Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ взаимодСйствия Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ². Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π±Π΅Π·Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ поступкС. Π­Ρ‚ΠΎ связано с Π½Π΅Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ школьниками ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» взаимодСйствия с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ прСдставлСния ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ условиями возникновСния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ слоТных эмоций ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π² ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ взаимосвязь ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов — Π΄Π²ΡƒΡ… Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… сфСр психичСского развития школьников.

ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ нравствСнных эмоций тСсно связано с ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ оказываСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ нравствСнной сути Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ взаимодСйствии Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с Ρ€Π°ΡΡ‚Сниями ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ нравствСнный Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ облСгчаСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ состояниС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ опрСдСляСтся ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ практичСским дСйствиСм Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠΌ. ΠΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄Π΅ΠΆΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°Π±Ρ‹Π» ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ растСния: Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒΡ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ»ΠΈ, стали ΠΎΠΏΠ°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Π΅Ρ€Π°ΡΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ Π±ΡƒΡ‚ΠΎΠ½ засох. Π’ΠΈΠ΄ растСния заставляСт Π΄Π΅ΠΆΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ своё ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ. ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΈΡ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ часто отсрочСны, поэтому Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ послСдствия своих поступков.

Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ сходства, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ различия. ИмСнно ΠΎΠ½ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ (ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ, Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ больно, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ½Π΅). Π Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ связано с Π½ΠΈΠΌ, Π΅Π³ΠΎ чувствами, ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ проявлСниями ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностями.

БрСдством психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ школьников ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ экологичСским ситуациям Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Они строятся с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ спСцифичСских Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°. Ряд ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт (ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½, ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ², констант, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… экологичСскиС явлСния; ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ экологичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ; ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹, ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ количСствСнноС Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ экологичСских закономСрностСй ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) позволяСт ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ структурныС элСмСнты экологичСского знания ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΡΡΡŒ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ бСзотвСтствСнных дСйствий, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. НаказаниС — это крайняя, ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΌΠ΅Ρ€Π° воздСйствия Π½Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. Если Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΌ этапС обучСния, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ психологичСской подготовлСнности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… условий, Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ экологичСски Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст являСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятным ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠΌ для формирования основ экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ‚. ΠΊ. Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° интСнсивно Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ свойства ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΅Ρ‘ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ .

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ