Использование межпредметных связей на уроках русского языка и литературы
Межпредметные связи в преподавании русского языка. (Сб. статей из опыта работы). Пособие для учителей. Сост. Н. Н. Ушаков. — М., 1977. Беньковская Т. Е. Русский язык и литература в школе — межпредметные связи или интеграция? // Русская словесность, 2002, № 3, с.75−78. Дохин А. Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника // Вопросы интернет-образования, 2003, № 17… Читать ещё >
Использование межпредметных связей на уроках русского языка и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Список литературы
1. Беленький Г. И. Интеграция? // Литература в школе, 1998, № 8, с. 86−90.
2. Белова Н. А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы // Русский язык в школе, 2008, № 4, с. 3−5.
3. Беньковская Т. Е. Русский язык и литература в школе — межпредметные связи или интеграция? // Русская словесность, 2002, № 3, с.75−78.
4. Браже Т. Г. Интеграция предметов в современной школе // Литература в школе, 1996, № 5, с. 150.
5. Дохин А. Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника // Вопросы интернет-образования, 2003, № 17.
6. Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла. 5−7кл.: Книга для учителя / Под ред. А. Б. Малюшкина. — М., 2003.
7. Лакоценина Т. П. Современный урок. Часть 6: Интегрированные уроки. Научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов пед. учебных заведений, слушателей ИПК. — Ростов-на-Дону, 2008.
8. Леонов С. А. Интегрированный урок литературы. — М., 1999.
9. Леонов С. А.
Литература
Интегрированные уроки. 8−9кл.: Пособие для учителя. — М., 2003.
10. Максимова В. Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы: Учеб. Пособие по спецкурсу для студентов пединститутов. — М., 1987.
11. Межпредметные связи в преподавании русского языка. (Сб. статей из опыта работы). Пособие для учителей. Сост. Н. Н. Ушаков. — М., 1977.
12. Пахнова Т. М. Текст как основа создания на уроках русского языка развивающей речевой среды // Русский язык в школе, 2000, № 4, с. 3−12.
13. Старикова З. С. Содружество искусств на уроках литературы: Из опыта работы: Книга для учителя. — М., 1988.
14. Хуторской А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование, 2003, № 5, с. 15−17.