Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Применение современных методов менеджмента и маркетинга в энергетическом производстве ООО "Автоваз"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление — это процесс распределения и движения ресурсов в организации с заранее заданной целью, по заранее разработанному плану и с непрерывным контролем результатов деятельности. Тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамика спроса и рыночной конъюнктуры. Задача маркетинга — понять, что желают потребители. Менеджмент — совокупность методов, принципов, средств и форм… Читать ещё >

Введение. Применение современных методов менеджмента и маркетинга в энергетическом производстве ООО "Автоваз" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выделим следующие основные цели маркетинга:

  • 1. Тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамика спроса и рыночной конъюнктуры. Задача маркетинга — понять, что желают потребители.
  • 2. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из ее сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы. Основная цель маркетинга — вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса и его изменении в перспективе, а также в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов.

Управление — это процесс распределения и движения ресурсов в организации с заранее заданной целью, по заранее разработанному плану и с непрерывным контролем результатов деятельности.

Менеджмент — совокупность методов, принципов, средств и форм управления организациями с целью повышения эффективности их деятельности.

Маркетинг

Определение продукта (техническое название и обоснование выбора)

Исследуемый объект:

Оказание услуг ремонта на Энергетическом производстве АВТОВАЗа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой