Другие работы
![Реферат: Практикум. Маркетинг в сервисе](https://gugn.ru/work/6568466/cover.png)
3] С точки зрения маркетологов, на современном этапе сложная техника — это: а) изделие в материале повышенной сложности; б) изделие с запасными частями и сопутствующими товарами; в) договор на эксплуатацию системы оборудования с предоставлением гарантии. Система взаимоотношений между изготовителем и потребителем продукции, характеризующаяся непосредственным участием изготовителя в обеспечении…
Реферат ![Курсовая: Организация продаж гостиничного продукта](https://gugn.ru/work/1364050/cover.png)
Данная работа посвящена вопросу воздействия систем продвижения и рекламы на деятельность предприятия в виде привлечения клиентов и роста продаж товаров/услуг. В первой главе работы был проведен анализ теоретических основ и изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства по привлечению клиентов, в том числе рассмотрено место системы продвижения и рекламы услуг предприятия…
Курсовая ![Курсовая: Функции маркетинга и их характеристика](https://gugn.ru/work/1312606/cover.png)
Чистая или совершенная конкуренция имеет место на рынке, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара или услуги (например, пищевые продукты, сырье, ценные бумаги). Здесь ни одна фирма не может влиять на положение на рынке, так как ее доля на нем невелика. Отсутствует контроль цен. Требования маркетинговой деятельности фирмы минимальны. В современных условиях рынки чистой…
Курсовая ![Реферат: Причины обращения к посредникам](https://gugn.ru/work/6782692/cover.png)
В-третьих, разнообразится ассортимент, из которого потребитель может выбирать необходимые ему позиции. Любое предприятие ограничено в своей производственной деятельности технологическими и техническими возможностями, требованиями технологической однородности производства, используемыми сырьевыми материалами, квалификацией персонала и пр., в то время как глубина и широта ассортимента диктуются…
Реферат ![Реферат: Значение рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине](https://gugn.ru/work/7317481/cover.png)
Дальнейшему повышению эффективности функционирования торговли должны способствовать обобщение и практический анализ накопленного в данном фирменном магазине (и в отделе маркетинга фирмы-производителя) опыта. На этой основе следует разработать единые нормативно-методические документы, включающие наряду с общими положениями, конкретные требования к размещению и архитектурно-планировочному решению…
Реферат ![Реферат: Жизненный цикл товара](https://gugn.ru/work/8720470/cover.png)
Идентификация стадии жизненного цикла, на которой находится лекарственный препарат, позволяет принимать более эффективные управленческие решения и получать максимум прибыли. Например, на стадии внедрения на рынок фирма-производитель проводит рекламную кампанию, делая акцент на ознакомление потребителя с новым продуктом. На стадии роста и развития рекламные материалы производителя напоминают…
Реферат ![Курсовая: Роль и значение углеводов в формировании потребительских свойств соков](https://gugn.ru/work/1441833/cover.png)
Углевод сок потребительский сохранность Углеводы поступают в организм человека с пищей растительного происхождения. Они являются необходимыми компонентами питания, имеющими для организма важное энергетическое значение. За счет углеводов организм получает около 56% необходимой энергии, остальная ее часть обеспечивается за счет белков и жиров. В животных организмах углеводов содержится около 2…
Курсовая ![Реферат: Использование элементов прямого маркетинга в Интернет](https://gugn.ru/work/7324207/cover.png)
Прямой маркетинг — это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка миллионов таких писем называется спамингом. Спаммеры не спрашивают у адресатов, хотят ли те получить сообщения такого рода…
Реферат ![Реферат: Анализ сбытовой деятельности предприятия](https://gugn.ru/work/7326679/cover.png)
Одной из основных сложностей при реализации новой производимой техники (тракторов «Беларус-322», «Беларус-422», «Беларус-622») является преодоление недоверия к ней как к новинке. Стратегия сбыта РУП «БЗТДиА» направлена на постепенное завоевание рынка, основанное на дифференцированном позиционировании производимой техники и формировании в сознании потребителя образа доступной, надежной…
Реферат ![Реферат: Потребительские свойства и показатели качества косметических товаров](https://gugn.ru/work/7319564/cover.png)
Эстетические свойства косметических товаров призваны удовлетворять эстетические потребности человека. Показателями этих свойств являются внешний вид, цвет, запах, дизайн паковки, информативность упаковки, стилевая направленность. Стиль косметических товаров отражает взаимосвязь содержания и внешнего оформления товаров. Фирменный стиль, определяющий имидж фирмы и выпускаемых ею товаров особенно…
Реферат ![Реферат: Бизнес-планирование в системе внутрифирменного планирования](https://gugn.ru/work/6768484/cover.png)
Бизнес-план выступает инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи (партнера или инвестора) для реализации проектов. Сегодня бизнес-планы разрабатываются практически всеми ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе. ?Бизнес-план являются как бы стержнем всей системы внутрифирменного планирования. Их разрабатывают заводы и отделы, цеха, производственные…
Реферат ![Реферат: Оценка качества и конкурентоспособности продукции](https://gugn.ru/work/8716074/cover.png)
Основная продукция РУП «СПО «Химволокно» не подлежит обязательной сертификации в Республике Беларусь. Обязательной сертификации подлежит только продукция цеха по производству швейных изделий ПТНП, удельный вес которой в объеме сертифицированной продукции не превышает 9%. Для выполнения доведенного предприятию целевого показателя «доля сертифицированной продукции в общем объеме промышленного…
Реферат ![Контрольная: Сущность и роль коммерческой деятельности в розничной торговле](https://gugn.ru/work/1319863/cover.png)
Вхождение на рынок — сложный и многофакторный процесс, охватывающий все стороны коммерческой деятельности торгового предприятия. С этих позиций профессора Московского института предпринимательства и права Ю. А. Аванесов и Е. В. Васькин дают следующую трактовку коммерческой деятельности: «Цель коммерческой деятельности — максимизация выгоды. Достижение этой цели должно постоянно сопровождать весь…
Контрольная ![Курсовая: Современные форматы розничных торговых предприятий, их конкурентные преимущества](https://gugn.ru/work/1365691/cover.png)
В работе Арзуманова Т. И. выделены «мировые тенденции развития торговли показывают, что лидеры западного бизнеса достигают экономии за счет сочетания таких факторов технологических процессов, как снижение среднегодовой стоимости товарных запасов, рациональное количество работников, повышение производительности труда, увеличение «нагрузки» на 1 кв. м торговой площади. Централизованная модель…
Курсовая ![Реферат: Определение ассортимента продаваемых товаров](https://gugn.ru/work/7316161/cover.png)
Продажа товаров с открытой выкладкой удобна для покупателя, так как ему больше не нужно ходить через весь торговый зал от продавца к кассе, он может самостоятельно осмотреть товар, выбрать нужное и оплатить стоимость товара непосредственно продавцу, что значительно ускоряет процесс обслуживания. Магазин продажа товар планировка В качестве основной формы продажи товаров в цветочном магазине…
Реферат