Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Онлайн образование: что происходит с добавленной стоимостью

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Оценка академической добавленной стоимостипредставляет собой оценку прогресса образовательных достижений учащихся, которая отличается от традиционных замеров, например подсчетабаллов, в которых оцениваются результаты обучения учащихся. Традиционно прирост баллов рассчитывается как разница между количеством баллов, полученных учащимся в текущем и прошедшемучебном году. Главным отличием оценок… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие добавленной стоимости
  • 2. Понятие онлайн-образования
  • 3. Академическая добавленная стоимость в оценке эффективности онлайн-образования
  • Заключение
  • Список использованных источников

Онлайн образование: что происходит с добавленной стоимостью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оценка академической добавленной стоимостипредставляет собой оценку прогресса образовательных достижений учащихся, которая отличается от традиционных замеров, например подсчетабаллов, в которых оцениваются результаты обучения учащихся. Традиционно прирост баллов рассчитывается как разница между количеством баллов, полученных учащимся в текущем и прошедшемучебном году. Главным отличием оценок академическойдобавленной стоимости от обычного подсчетаприроста академических баллов является использование сложных статистических формул, исключающих из анализа факторы, имеющие необразовательный характер, такие как социальныйстатус учащегося, экономическое положение егосемьи, а также демографические факторы. Исключение факторов, не имеющих отношения к образованию, нивелирует их влияние при измеренииобразовательных достижений учащихся и позволяет получить"чистую" оценку образовательныхдостижений и результатов учащегося. Более того, оценка академической добавленной стоимости интерпретируется как результат прямого влияния науровень образовательных достижений учащегосяфакторов, носящих исключительно образовательный характер, таких как влияние преподавателя и местоположение учащегося [2]. Основным положением концепции академической добавленной стоимости является утверждение о том, что образовательное учреждениенесет ответственность за качественный приростзнаний и навыков у учащихся в течение учебногогода. При этом если измерение академическойдобавленной стоимости отражает"чистое" воздействие преподавателей и онлайн-образования на достижения учащихся, то онотакже дает ответ на вопрос о том, насколько достаточным было это воздействие. Каждая система оценки академической добавленной стоимости формулирует то, что составляет основу прогресса учащегося в течение одногоучебного года.

Заключение

.

Таким образом, концепция академическойдобавленной стоимости в применении оналайн-образования, несмотря на внешнеесходство с различными оценками динамики образовательных результатов, по моему мнению, существенно отличаетсяот традиционных процедур подсчета приростабаллов учащихся по завершению очередного годаобучения. Концепция академической добавленной стоимости отражает влияние внешних факторов, частоне имеющих отношения к образовательному процессу, на уровень образовательных достиженийучащихся, поднимая более серьезные вопросы доступности и качества образования в целом, нежелиего результативность, и заставляет исследователей в области образования переходить к оценкерезультатов обучения, а не входных параметров (прежде всего таких, как объем финансированияи профессиональный уровень преподавательского состава). Требование наличия необходимыхресурсов для проведения оценки академическойдобавленной стоимости и опора на статистические процедуры оценки обеспечивают надежностьполучаемых результатов, а также относительнуюфундаментальность подхода в целом.

Список использованных источников

.

Жукова Е. А. Образовательные онлайн-ресурсы: определение и виды // Молодой ученый. — 2017.

— № 19. — С. 18−20.Перфильева О. В. Академическаядобавленнаястоимостьвоценкеэффективностиуниверситета.

// Изв. Сарат. ун-та. Нов.сер.

Сер. Экономика. Управление. Право.

2016. Т. 16, вып. 4. -.

С. 380−384.Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория. — М.: Форум, 2017.

— 608 с. Филатова Л. М. Влияние инновационного развития на добавленную стоимость в образовании. // Научное обозрение. — № 8(1), 2014.

— С. 255−263.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. А. Образовательные онлайн-ресурсы: определение и виды // Молодой ученый. — 2017. — № 19. — С. 18−20.
  2. О.В. Академическая добавленная стоимость в оценке эффективности университета. // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2016. Т. 16, вып. 4. — С. 380−384.
  3. М.А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория. — М.: Форум, 2017. — 608 с.
  4. Л.М. Влияние инновационного развития на добавленную стоимость в образовании. // Научное обозрение. — № 8(1), 2014. — С. 255−263.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ