Сравнительный анализ результатов диагностики на этапах констатирующего и контрольного экспериментов
Определить динамику развития мелкой моторики рук у детей 5−6 лет. Итоги контрольного эксперимента представлены в таблице 3. Низкий уровень развития мелкой моторики рук не выявлен. Динамика развития мелкой моторики рук у детей 5−6 лет. Двигательный моторика речь дошкольник. Провести повторную диагностику. Средний балл по заданию. Из таблицы видно что: Николай. Алексей. Здания. Галина. Виктор… Читать ещё >
Сравнительный анализ результатов диагностики на этапах констатирующего и контрольного экспериментов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель контрольного эксперимента: выявить уровень развития мелкой моторики рук у детей Задачи:
- -провести повторную диагностику
- -провести качественный и количественный анализ результатов на этапе контрольного эксперимента
- -определить динамику развития мелкой моторики рук у детей 5−6 лет.
Итоги контрольного эксперимента представлены в таблице 3.
Таблица 3. Результаты диагностики развития мелкой моторики у детей на этапе контрольного эксперимента.
№ здания. | Галина. | Алексей. | Николай. | Виктор | Иван. | Илья. | Средний балл по заданию. | |
9 б. | ||||||||
10 б. | ||||||||
9 б. | ||||||||
9 б. | ||||||||
10 б. | ||||||||
11 б. | ||||||||
10 б. | ||||||||
10 б. | ||||||||
итого. | 16 б. | 15 б. | 9 б. | 10б. | 16 б. | 12 б. | 78б. | |
Из таблицы видно что:
высокий уровень развития мелкой моторики выявлен у трех детейНиколай, Виктор, Илья (9−16 баллов);
средний уровень развития выявлен -3 детей Галина, Алексей и Иван (15 — 16 баллов),.
низкий уровень развития мелкой моторики рук не выявлен.
Динамика развития мелкой моторики рук у детей 5−6 лет.
Контрольный эксперимент выявил, что проведенная целенаправленная работа на этапе формирующего эксперимента дала положительные результаты. Сравнительный анализ результатов развития мелкой моторики рук на этапе констатирующего и контрольного экспериментов выявил положительную динамику развития мелкой моторики рук у детей 5−6 лет. Если на этапе констатирующего эксперимента не было выявлено высокого уровня развития мелкой моторики рук ни у одного ребенка, то на этапе контрольного эксперимента высокий уровень был выявлен у троих детей-50% (Николая, Виктора, Ильи). А средний уровень был выявлен у троих детей 50% у (Галины, Алексея, Ивана). А низкий уровень не выявлен ни у кого. Сравнительный анализ доказал эффективность созданной системы занятий. Занятия проведенные на этапе формирующего эксперимента охватывали все педагогические моменты, включающие как фронтальные, так и индивидуальные коррекционные мероприятия. Занятия проходили в группе, в здании, вне здания, вне территории. Совместно прорабатывались ситуации приветствия, расставания, завтрака, игры, свободные и запланированные мероприятия. При этом создавались условия для активного взаимодействия между детьми. Приобретенные навыки для развития мелкой моторики были хорошо освоены и закреплены на практике. Ребенок выполнял их сначала при поддержке взрослого, а затем самостоятельно. Таким образом мы с уверенностью констатируем, что выдвинутые нами цели и задачи выполнены, а гипотеза подтвердилась.
двигательный моторика речь дошкольник.