Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине «Продукты» №7 Иванищевского ПО

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для улучшения самого торгово-технологического процесса, а также для более качественного обслуживания покупателей, необходимо увеличить площадь данного магазина. Это даст возможность расширить ассортимент продаваемой продукции; с увеличением складского помещения станет возможным делать более объемные заявки на товары. При большом скоплении народа в магазине при нынешних условиях, покупателям… Читать ещё >

Пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине «Продукты» №7 Иванищевского ПО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мероприятия по совершенствованию процесса продажи товаров

Проанализировав деятельность магазина розничной торговли «Продукты» № 7 Иванищевского ПО можно сделать выводы и предложения по улучшению его торговой деятельности:

  • · для улучшения самого торгово-технологического процесса, а также для более качественного обслуживания покупателей, необходимо увеличить площадь данного магазина. Это даст возможность расширить ассортимент продаваемой продукции; с увеличением складского помещения станет возможным делать более объемные заявки на товары. При большом скоплении народа в магазине при нынешних условиях, покупателям не всегда удается рассмотреть и выбрать необходимый им товар. Увеличение площади позволит посетителям магазина чувствовать себя более комфортно при осуществлении покупки;
  • · в магазине имеется две холодильные витрины старого образца. Их необходимо заменить на более новые и современные для наилучшей сохранности продукции. Современное оборудование выглядит более эстетично, что играет не маловажную роль в организации торгового процесса. К тому же старое оборудование является источником лишнего шума, что приводит к переутомлению работников магазина и развитию различных заболеваний. Шум отрицательно воздействует не только на продавцов, но и на покупателей, а также препятствует общению между ними;
  • · освещение магазина должно быть равномерным, достаточно интенсивным, но не ослепляющим. Освещение не искажает фактический цвет товаров. Рабочие места должны освещается в 2 раза интенсивнее, чем остальная часть торгового зала;
  • · ввиду повышенного спроса на прохладительные напитки в весенне-летний период, необходимо установить в магазине дополнительную холодильную витрину, для слабоалкогольных и безалкогольных напитков;
  • · для того чтобы товар не залеживался долго на прилавках необходимо проводить различные акции, рекламу связанную с продвижением товара, предоставлять скидки;
  • · так как магазин отдален от основной инфраструктуры поселка, есть необходимость установить в нем терминал для оплаты сотовой связи и других услуг. Особенно это удобно в зимний период, когда из-за погодных условий не всегда есть возможность пойти на почту или в другой магазин.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой