Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выбор социальных сетей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того чтобы было возможно определение целевой аудитории с помощью социальных сетей необходимо определить достоверные источники. Если для анализа взять всю социальную сеть, скорее всего анализ ничего не выявит, так как объем данных на разные тематики будет очень большой и результат будет не четкий. Но, если для анализа отобрать только группы, посвященные красоте и макияжу, то тогда круг… Читать ещё >

Выбор социальных сетей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для определения целевой аудитории в социальных сетях необходимо определится, на какие социальные сети из всех перечисленных ранее стоит обратить самое большое внимание.

Главными факторами при выборе социальных сетей были:

  • · Популярность социальной сети в России и странах СНГ, так как подразделение ООО «Коти Бьюти», которое исследуется в данной работе, обеспечивает продукцией именно эти рынки;
  • · Большая аудитория;
  • · Преимущественно контактный тип социальный сетей, так как чтобы проанализировать интересы пользователей, необходимо видеть их записи и сообщения.

Компанией ООО «Коти Бьюти» были выбраны следующие социальные сети, как обязательные в исследовании: Вконтакте и Facebook.

Самой популярной социальной сетью в России является Вконтакте. Данная социальная сеть является контактной, то есть используется для поиска собеседников, общения и развлечений.

Характеристики Вконтакте:

  • · Аудитория — 120 млн. человек;
  • · Женская аудитория — 51,5%;
  • · Мужская аудитория — 48,5%;
  • · Количество посетителей в месяц — 197 млн. человек;
  • · Возраст активной аудитории — от 18 до 30 лет;
  • · Количество сообщений (ежедневно): 40 млн.

Самой популярной социальной сетью в мире является Facebook, для пользователей России он также входит в тройку самых посещаемых социальных сетей и все еще уверенно увеличивает свою аудиторию. Данная социальная сеть также является контактной.

Характеристика Facebook:

  • · Аудитория — 800 млн. человек;
  • · Женская аудитория — 52%;
  • · Мужская аудитория — 48%;
  • · Ежемесячный прирост — 20 млн. человек;
  • · Возраст активной аудитории — от 18 до 30 лет;
  • · Профессии преимущественно: блогеры, разработчики, бизнесмены.

Одна из популярных социальных сетей России — Одноклассники не была выбрана, так как аудитория заведомо не вписывается в рамки предполагаемой целевой аудитории брендов компании. Средний возраст пользователей колеблется от 30 до 50 лет, в большинстве своем женщины и домохозяйки.

Для того чтобы было возможно определение целевой аудитории с помощью социальных сетей необходимо определить достоверные источники. Если для анализа взять всю социальную сеть, скорее всего анализ ничего не выявит, так как объем данных на разные тематики будет очень большой и результат будет не четкий. Но, если для анализа отобрать только группы, посвященные красоте и макияжу, то тогда круг анализируемых пользователей станет достоверным, и получившемуся результату можно будет доверять.

В результате анализа социальных сетей был выявлен перечень сообществ Вконтакте и Facebook, посвященных красоте, моде и брендам компании. Выбирались страницы с большой аудиторией (таблица 3). Полный перечень выбранных групп находится в Приложении 1. Участники данных сообществ являются потенциальной целевой аудитории брендов компании.

Таблица 3. Количество подписчиков выбранных сообществ.

Описание сообщества.

Количество подписчиков.

Группы журналов, посвященных моде и красоте.

5 571 840.

Группы магазинов парфюмерии и косметики.

601 000.

Страницы брендов.

60 000.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой