Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выбор и обоснование стратегии развития ООО «Каприкон Тревел»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сотрудничество с образовательными учреждениями За счет того, что будут заключены договоры с учебными заведениями Санкт-Петербурга, будет развиваться направление турфирмы, связанное с организацией экскурсий. Турфирма будет постоянно на виду у родителей учеников, следовательно, доверие к фирме будет повышаться. Увеличится вероятность того, что, заказывая детские программы отдыха или семейные туры… Читать ещё >

Выбор и обоснование стратегии развития ООО «Каприкон Тревел» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного варианта развития ООО «Каприкон Тревел» .

На основании данных, представленных во второй главе, мы можем сделать вывод, что компания ООО «Каприкон тревел» имеет хорошее положение на рынке и отличную репутацию. В целом, ее экономическое состояние является стабильным. Поэтому, автор пришел к тому выводу, что при определении стратегии, не стоит выбирать наступательные стратегии. Большую пользу принесет выбор оборонительной стратегии, направленной на сохранение конкурентного преимущества, который будет проявляться в.

разработке новых услуг и достаточном информировании о их появлении и увеличении объема продаж. Также, организация придерживается стратегии интегрированного роста, что проявляется в создании новых филиалов. генеральной целью является увеличение числа клиентов и улучшение сервиса их обслуживания.

Выбор и обоснование стратегии развития ООО «Каприкон Тревел».

Для того, чтобы осуществить данные стратегии и достичь генеральную цели, составим дерево целей, см. рис. 3.1.

Рис. 3.1 Дерево целей ООО «Каприкон Тревел»

  • 1. Привлечение большего числа клиентов
  • 1.1 Расширение спектра услуг
  • 1.1.1 Возможность бронирования тура через Интернет

Для того, чтобы предоставить данную услугу, турфирме потребуется обратиться к помощи программиста. Добавление новой опции на сайт будет стоить 2 500 р. Однако, эта услуга позволит более рационально использовать рабочее время персонала. За счет онлайн сервиса, некоторые заказы будут приходить уже сформированные, за счет чего будет освобождаться время менеджеров по продаже, что будет способствовать увеличению продаж. Предположительно, продажи увеличатся на 10 000 рублей в месяц.

Темп роста прибыли: (10 000*3+110 000)/110 000*100% = 127%.

1.1.2 Сотрудничество с образовательными учреждениями За счет того, что будут заключены договоры с учебными заведениями Санкт-Петербурга, будет развиваться направление турфирмы, связанное с организацией экскурсий. Турфирма будет постоянно на виду у родителей учеников, следовательно, доверие к фирме будет повышаться. Увеличится вероятность того, что, заказывая детские программы отдыха или семейные туры, родители обратятся в нашу, уже проверенную, турфирму. Это обеспечит увеличение выручки материальные затраты будут только на проведение переговоров работниками.

Затраты: 5 000.

1.1.3 Разработка авторских туристических программ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой