Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВСорСтичСскиС аспСкты процСсса Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрсонала

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ тСорСтичСскиС основы управлСния Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ пСрсонала, рассмотрСны понятия Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π°Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, описаны аспСкты, систСма управлСния Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ пСрсонала, исслСдуСтся ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ выпускной ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ рассмотрСна ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВСорСтичСскиС аспСкты процСсса Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрсонала (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Адаптация — это Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ приспособлСниС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ врабатываСмости сотрудника Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-экономичСских условиях Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ выпускной ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ рассмотрСна ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрсонала ООО «ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ камСнь» ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹, происходящиС Π² ΠžΠžΠž «ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ камСнь» Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ ΠΈ Π΄Π»Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… прСдприятий Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°, нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±ΠΎΠ² ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π³Π΄Π΅ сущСствуСт ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° тСкучСсти ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ тСорСтичСскиС основы управлСния Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ пСрсонала, рассмотрСны понятия Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π°Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, описаны аспСкты, систСма управлСния Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ пСрсонала, исслСдуСтся ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ Π±Ρ‹Π» Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ООО «ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ камСнь» Π”Π°Π½Π° характСристика ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, рассмотрСны основныС прСимущСства ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ слуТбы ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° систСма управлСния пСрсонала ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° характСристика пСрсонала ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ»Ρƒ, возрасту, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрсонала.

Для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрсонала Π² ΠžΠžΠž «ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ камСнь» Π΄Π°Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ:

1. НСобходимо ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π° ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ², Π² ΡˆΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ спСциалиста, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π·Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ процСсса Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

К Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒ спСциалисту Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ сами Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, наставники с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ психофизиологичСской, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ вновь ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π²ΡˆΠ΅Π³ΠΎ сотрудника.

2. НСобходимо ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ вопрос ΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ института наставничСства. Π’ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ ΠΎΠ± Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ рассмотрСны вопросы ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ наставничСства.

Π‘Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ эту ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ для ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π°Π΄Π±Π°Π²ΠΊΠΈ Π·Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

  • 3. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ взаимосвязи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ подраздСлСниями ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ элСмСнты ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ всС подраздСлСния, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ основаниям чувствовали сСбя частями Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ систСмы ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, стимулирования Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, бСзусловно, повысит ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ процСсса Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² любого ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.
  • 4. Новым сотрудникам Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈΡ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»Π° быстрСС Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ обязанностям.
  • 5. НСобходимо ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ стимулированиС наставников.

ΠŸΡ€ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ этих Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ процСсс Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ для сотрудников Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ.

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ систСмы Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ находятся Π½Π° Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρƒ Π“Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ