Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Место и роль отдела по СО в структуре организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Служба (отдел) ПР — это особое структурное подразделение организации, неотъемлемая часть ее системы управления, способствующая обеспечению согласия внутренней и внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования организации. Перед службой связей с общественностью любой организации стоят задачи: постоянно предоставлять руководству организации информацию о мнении… Читать ещё >

Место и роль отдела по СО в структуре организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Служба (отдел) ПР — это особое структурное подразделение организации, неотъемлемая часть ее системы управления, способствующая обеспечению согласия внутренней и внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования организации. Перед службой связей с общественностью любой организации стоят задачи: постоянно предоставлять руководству организации информацию о мнении общественности по тому или иному направлению деятельности организации, ее лидерах, о реакции публики на проводимые акции и предпринимаемые действия; постоянно поддерживать доверие к организации, улучшать взаимоотношения между организацией и общественностью. Роль:

  • § деятельность по применению средств убеждения, направленных на формирование, коррекцию и изменение общественного мнения с целью усиления конкурентоспособности коммерческой структуры;
  • § первичное информирование потенциального потребителя о деятельности коммерческой структуры (цели, задачи, направления деятельности, традиции, социальная функция и т. д.);
  • § поиск точек соприкосновения интересов коммерческой структуры с интересами потенциального потребителя, поддержание с ним доброжелательных отношений;
  • § формирование у потенциального потребителя новых общих интересов с коммерческой структурой, формирование у него чувства причастности к делам структуры;
  • § внушение потенциальному потребителю мысли о приоритетности ваших общих интересов над его другими интересами. место:

наилучшим вариантом для руководителя ПР-отдела является его включенность в команду высших управленцев.

Основные причины возникновения отдела по СО:

  • — осознание PR как фактора внеценовой конкуренции
  • — осознание необходимости постоянных долгосрочных отношений со СМИ, группами общественности, не имеющими прямой маркетинговой направленности
  • — ориентириентированные на конкурентов, партнеров.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой