Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Грамматика. 
Русский язык и культура речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поставьте существительные, данные в скобках, в форму родительного падежа множественного числа. Запишите полученный вариант. Раскройте скобки, употребив нужную форму выделенного имени (отчества), фамилии. Кратко объясните свой ответ. Применение этого метода возможно, если у воспитателя есть контакт с детьми, если он знает их возможности. Средний род: повидло, ВУЗ, МИД, бигуди, коммюнике, меню… Читать ещё >

Грамматика. Русский язык и культура речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задание 1.

Определите род существительного.

  • 1) Мужской род: кофе, атташе, кенгуру, толь, рефери, шампунь, сулугуни, шимпанзе;
  • 2) Женский род: пемоксоль, тюль, ООН, плащ — палатка, иваси, «Юманите», колибри, авеню, салями, цеце;
  • 3) Средний род: повидло, ВУЗ, МИД, бигуди, коммюнике, меню, купе, пенни, реле, сабо, танго эскимо, Хоккайдо.

Задание 2.

Запишите имена существительные в форме множественного числа.

  • 1. Заводские корпуса
  • 2. Опытные штурманы
  • 3. Морские порта
  • 4. Молодые инженера
  • 5. Опытные бухгалтера
  • 6. Дорожные инспектора

Задание 3.

Поставьте существительные, данные в скобках, в форму родительного падежа множественного числа. Запишите полученный вариант.

  • 1. Нет петель
  • 2. Пачка макарон
  • 3. Группа грузин
  • 4. Пять кочерёг
  • 5. Килограмм мандарин
  • 6. Порция оладий

Задание 4.

Раскройте скобки, употребив нужную форму выделенного имени (отчества), фамилии. Кратко объясните свой ответ.

  • 1. Наталья не любила произведения Эриха-Марии Ремарк.
  • 2. Мне очень нравились фильмы с Фанни Ардан.
  • 3. Ответ на этот вопрос вы найдете в пособии Дитмара Эльяшевича Розенталя.
  • 4. После матча мне удалось взять автограф у самого Александра Буре.
  • 5. На занятии мы долго спорили о концепции Александра Владимировича Бондарко.
  • 6. Эту пантомиму уже показывали по НТВ в исполнении Марсель Марсо.
  • 7. У Этель Лилиан Войнич только три законченных романа.
  • 8. В молодости он снимался с Чарльзом Чаплином.
  • 9. Это пособие составлено Валентиой Даниловной Черняк).
  • 10. Сценарий к «Дерсу Узала» Ю. Нагибин писал совместно с Акиры Куросава.

Задание 5.

Прочитайте фрагменты газетных статей. Найдите в них стилистические ошибки, исправьте их. Запишите отредактированный вариант.

  • 1. Президенту следует внести ряд изменений в систему финансирования работ по восстановлению экономики и социальной сферы Чечни. Информация об утечках денег из федерального бюджета, поступает постоянно.
  • 2. Авторы многое придумали для того, чтобы сделать музыкальный эфир более интересным. Программа предложила новую концепцию музыкальной передачи, сделав ее более модной, стильной, современной, придумав огромное количество компьютерных нововведений и инноваций, применив новую технику монтажа.
  • 3. Судя по всему, авторы проекта не учитывают российской сообразительности. Не ценят живого ума наших с вами соотечественников, интеллектуальные способности которых, нельзя недооценивать.
  • 4. Огромное количество колдунов, прорицателей, целителей, появившихся в последнее время, настолько заворожило внимание людей, что желающих попасть на такие сеансы очень много. Я спросил у И., постоянного посетителя встреч с А. Кашпировским, о его ощущениях. Первый сеанс произвел на него настолько глубокий эффект, что он едва мог шевелиться.

Задание 6.

Устраните тавтологию, используя синонимы. Запишите отредактированный вариант.

  • 1. В своей работе преподаватели детских учреждений руководствуются методической литературой.
  • 2. Применение этого метода возможно, если у воспитателя есть контакт с детьми, если он знает их возможности.
  • 3. Нередко можно увидеть человека, пренебрегающего правилами уличного движения.
  • 4. Он снова понял, что его охватывает болезненное чувство одиночества.

Дело в том, что раньше в добрых делах нашего отдела, участвовали все.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой