Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Конфликт в организации: содержание, признаки, динамика развития, методы разрешения

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

A) Мужчинаb) Женщина3. С каким видом конфликтов Вы часто сталкиваетесь?:a) Между личностью и группой b) Внутригрупповойc) Межличностный4. Как необходимо себя вести в конфликтной ситуации?:a) Дать каждомуслово, чтобы учесть взгляды остальных b) Спорить, чтобы настоять на своем5. Оптимальный способ решения конфликтных ситуаций: a) Компромисс b) Приспособлениеc) Уклонение от конфликта. Рязанцева Л… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты конфликта в организации
    • 1. 1. конфликта
    • 1. 2. Признаки конфликта
    • 1. 3. Динамика развития конфликта
    • 1. 4. Современные методы разрешения конфликтов
  • 2. Возникновение и решение конфликта на примере ООО «Кондор»
  • Заключение
  • Список использованных источников

Конфликт в организации: содержание, признаки, динамика развития, методы разрешения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

:a) Мужчинаb) Женщина3. С каким видом конфликтов Вы часто сталкиваетесь?:a) Между личностью и группой b) Внутригрупповойc) Межличностный4. Как необходимо себя вести в конфликтной ситуации?:a) Дать каждомуслово, чтобы учесть взгляды остальных b) Спорить, чтобы настоять на своем5. Оптимальный способ решения конфликтных ситуаций: a) Компромисс b) Приспособлениеc) Уклонение от конфликта.

После анкетирования было выявлено:

64% думают, что конфликты происходят из-за различия в целях, 25% - из-за различия в манере поведения и жизненном опыте, и 11% - из-за неудовлетворительной коммуникации.

56% опрошенных считают, что инициатором конфликтов являются женщины, и 44% - считают, что мужчины.

49% чаще сталкивались с межличностным конфликтом, 34% - с внутригрупповым и 17% - сталкивались с конфликтом между личностью и группой.

62% в конфликтной ситуации дают слово другим людям, чтобы узнать причину конфликта и услышать что думают другие, а 38% спорят до последнего, чтобы доказать, что они правы. Самым оптимальным способом решения конфликта является компромисс. Так решили 48% опрошенных, а 39% думают, что уклонение от конфликта — это оптимальный способ его обойти стороной, и лишь только 13% готовы приспособиться к точке зрения сотрудников, чтобы не сделать конфликткритическим. Конфликт нельзя предотвратить, но можно его исчерпать. Большая частьопрошенныхв организации идут на компромисс, чтобы отвести конфликт от еще большего скандала. Они готовы выслушать других, а не спорить до самого конца. Скорее всего, ими движет желание сотрудничества. Но как не крути, в каждом коллективе находится своя часть сотрудников, не желающая идти на такие жертвы. Они жаждут первенства. Временами, это и является основной причиной пререкания, который потом переходит в настоящий конфликт.

Заключение

.

Организация не может функционировать без конфликтов. Конфликт помогает коллективу и предприятию в целом быть в русле происходящих событий, он дает определить, что нужно для развития и улучшения всех сфер. Умение управлять конфликтом может стать решающим для выживания коллектива в целом. Конфликт также ставит работников перед необходимостью постоянно общаться друг с другом и знать друг о друге чуть больше. Работники начинают лучше понимать своих сотрудников, становятся более чувствительными к проблемам других людей. Люди, в конце концов, проводят оценку необходимости понимания норм и желаний другого и оценку невозможности быть свободным от общества, живя в нем.

Жить и работать вместе -трудно, и этому нужно специально учиться. Конфликт также может и помочь в процессе рассмотрения проблемы и принятии решения. Конфликт, сам по себе, не усиливает и не ослабляет организацию. И работники должны управлять им, делая максимально не вредоносным. Если же они избегают обсуждения своих трудностей и опасений, то они не в силах понять ни реального состояния, ни путей развития, ни извлечь уроков для себя и для других. При рациональном управлении конфликтом, можно укрепить коллектив и организацию в целом.

Список использованных источников

.

Анцупов А.Я., Прошанов С. Л. Конфликтология: междисциплинарный подход. — М., 2006.

Дмитриев А. В. Конфликтология. — М.: Гардарика, 2006.

Зельдович Б.Э., Сперанская Н. М., Фаенсон М. И. Практический менеджмент. — М.: Изд-во МГУП, 2008.

Корнелиус Х. Выиграть может каждый: Как разрешить конфликт. — М.: Стрингер, 2006.

Курбатов В. И. Конфликтология. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

Платонов Ю. П. Психология конфликтного поведения.- СПб: Речь, 2009.

Рязанцева Л. Конфликты в профессиональном общении и пути их разрешения // Библиополе. — 2009. — № 4. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. — М.: Изд-во «Питер», 2010.

Управление персоналом / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина — М.: Юнити, 2007.

Шевчук Д. А. Управление конфликтами. Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни. — М: Гросс.

Медиа, 2010.

Шейнов В. П. Управление конфликтами. Теория и практика. — М: Харвест, 2010.

Начало формы.

Конец формы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Я., Прошанов С. Л. Конфликтология: междисциплинарный подход. — М., 2006.
  2. А.В. Конфликтология. — М.: Гардарика, 2006.
  3. .Э., Сперанская Н. М., Фаенсон М. И. Практический менеджмент. — М.: Изд-во МГУП, 2008.
  4. Х. Выиграть может каждый: Как разрешить конфликт. — М.: Стрингер, 2006.
  5. В.И. Конфликтология. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
  6. Л. Конфликты в профессиональном общении и пути их разрешения // Библиополе. — 2009. — № 4.
  7. В.А. Организационное поведение и управление персоналом. — М.: Изд-во «Питер», 2010.
  8. Управление персоналом / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина — М.: Юнити, 2007.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ