Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экономика отрасли и управление дорожным хозяйством

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Процесс уплотнения перечисленных выше материалов, которые являются, как правило, многофазными, включающими в себя помимо твердой фазы из минеральных частиц разной крупности, также газообразную и жидкую фазы, заключается в том, что под влиянием нагрузки, тем или другим методом приложенной к уплотняемому материалу, происходит сближение минеральных частиц и их более плотное и компактное расположение… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические вопросы совершенствования системы управления дорожным хозяйством в РФ
  • 2. Общие сведения о применении дорожно-строительных материалов в рамках системы совершенствования дорожного хозяйства
  • Заключение
  • Список использованных источников

Экономика отрасли и управление дорожным хозяйством (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К физико-химическим факторам относятся атмосферные осадки, колебания температуры воздуха, поверхностные и грунтовые воды и др.

В зависимости от того, в каком элементе дорожной конструкции работают материалы, они подвергаются влиянию внешних сил по-разному. С течением времени под воздействием сложного комплекса механических, химических и физических факторов строительные материалы в дорожных конструкциях постепенно разрушаются. Пригодность материалов для конкретных условий определяются по их характеристикам. Показатели характеристик материалов представляют собой важнейшие критерии их качества. Они нормированы в государственных стандартах и иных нормативно-технических документах. Характеристики материалов не остаются стабильными, они меняются под влиянием физических, физико-химических и механических факторов.

Для обеспечения нормального проезда автотранспорта и сопротивления атмосферным влияниям дорожное покрытие должно обладать определенной плотностью, прочностью и ровностью поверхности.

Дорожно-строительные материалы: гравий, щебень, цементно-бетонные, асфальтобетонные смеси и др., которые укладывают во время строительства дорожного покрытия, находятся в разрыхленном состоянии, и их плотность, а соответственно, и прочность, являются недостаточными для обеспечения нормального проезда. Вследствие этого уложенные материалы требуют искусственного уплотнения, которое осуществляется разными машинами.

Процесс уплотнения перечисленных выше материалов, которые являются, как правило, многофазными, включающими в себя помимо твердой фазы из минеральных частиц разной крупности, также газообразную и жидкую фазы, заключается в том, что под влиянием нагрузки, тем или другим методом приложенной к уплотняемому материалу, происходит сближение минеральных частиц и их более плотное и компактное расположение в уплотняемом объеме материала посредством вытеснения газообразной фазы и в некоторых ситуациях — также и жидкой фазы.

Заключение

.

Таким образом, можно сделать следующие выводы.

Для нормального управления нужны, прежде всего, своевременная паспортизация и диагностика международных автодорог и сооружений на них, и на этой основе использование и создание автоматических банков данных. Итоги диагностики состояния автомобильных дорог свидетельствуют о том, что основная часть маршрутов не отвечает современным требованиям, а именно: отсутствие или малое число транспортных развязок в различных уровнях, отсутствие переходно-скоростных и разделительных полос, барьерных ограждений, плохая дорожная разметка, недостаточная освещенность дороги, недостаточное число объектов дорожного сервиса и т. д.

Создание развитых информационных систем в целом, в том числе банков данных по паспортизации и диагностике автодорог, будет способствовать своевременному прогнозированию и анализу развития дорожного хозяйства.

Список использованных источников

.

Евтюков С. А. Влияние факторов на сцепные качества покрытий автомобильных дорог // Современные проблемы науки и образования. — 2012. — № 3.

Кычкин В.И., Юшков В. С. Вибродиагностика дорожных конструкций с применением статистических методов оценки качества // международная научно — практическая конференция. «Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: опыт, проблемы, поиски решения», г. Казань, 25 — 26 февраля 2010 г., С. 360−364.

Руденский А. В., Штромберг А. А., Карагезян Э. А. Экспертный метод оценки состояния асфальтобетонных покрытий // Труды Росдорнии. вып. 1, М., 1989.

Вып. 1. С. 114−122.

Руденский А. В. Экспертная оценка состояния асфальтобетонных покрытий // Труды НИИМосстроя. 2009. № 3. С. 11−15.

Сербенко А. О применении государственного стандарта при устройстве шероховатых поверхностных обработок автомобильных дорог / А. О. Сербенко, C.С. Жилин, А. Кочетков и др. // Автомобильные дороги. — 2003. — № 11. -С.22−25.

Юшков В.С., Кычкин В. И. Алгоритм ранней диагностики дорожной конструкции нежесткого типа и модель его реализации // Журнал «В мире научных открытий» № 5 часть 1. г. Красноярск 2010. С. 104−109.

Руденский А. В., Штромберг А. А., Карагезян Э. А. Экспертный метод оценки состояния асфальтобетонных покрытий // Труды Росдорнии. вып. 1, М., 1989.

Вып. 1. С. 114−122.

Евтюков С. А. Влияние факторов на сцепные качества покрытий автомобильных дорог // Современные проблемы науки и образования. — 2012. — № 3.

Юшков В.С., Кычкин В. И. Алгоритм ранней диагностики дорожной конструкции нежесткого типа и модель его реализации // Журнал «В мире научных открытий» № 5 часть 1. г. Красноярск 2010. С. 104−109.

Сербенко А. О применении государственного стандарта при устройстве шероховатых поверхностных обработок автомобильных дорог / А. О. Сербенко, C.С. Жилин, А. Кочетков и др. // Автомобильные дороги. — 2003. — № 11. -С.22−25.

Кычкин В.И., Юшков В. С. Вибродиагностика дорожных конструкций с применением статистических методов оценки качества // международная научно — практическая конференция. «Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: опыт, проблемы, поиски решения», г. Казань, 25 — 26 февраля 2010 г., С. 360−364.

Руденский А. В. Экспертная оценка состояния асфальтобетонных покрытий // Труды НИИМосстроя. 2009. № 3. С. 11−15.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.А. Влияние факторов на сцепные качества покрытий автомобильных дорог // Современные проблемы науки и образования. — 2012. — № 3.
  2. В.И., Юшков В. С. Вибродиагностика дорожных конструкций с применением статистических методов оценки качества // международная научно — практическая конференция. «Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: опыт, проблемы, поиски решения», г. Казань, 25 — 26 февраля 2010 г., С. 360−364.
  3. А. В., Штромберг А. А., Карагезян Э. А. Экспертный метод оценки состояния асфальтобетонных покрытий // Труды Росдорнии. вып. 1, М., 1989. Вып. 1. С. 114−122.
  4. А. В. Экспертная оценка состояния асфальтобетонных покрытий // Труды НИИМосстроя. 2009. № 3. С. 11−15.
  5. Сербенко А. О применении государственного стандарта при устройстве шероховатых поверхностных обработок автомобильных дорог / А. О. Сербенко, C.С. Жилин, А. Кочетков и др. // Автомобильные дороги. — 2003. — № 11. -С.22−25.
  6. В.С., Кычкин В. И. Алгоритм ранней диагностики до-рожной конструкции нежесткого типа и модель его реализации // Журнал «В мире научных открытий» № 5 часть 1. г. Красноярск 2010. С. 104−109.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ