Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

История комплексного управления качеством продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На современном уровне комплексное управление качеством переросло в менеджмент качества введением в систему качества — высшего руководства (верхний уровень принятия стратегических и тактических решений по улучшению качества по всем этапам жизненного цикла продукции), с сохранением оперативного управление и контроля качества. Система качества НОРМ — научная организация работ по увеличению… Читать ещё >

История комплексного управления качеством продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Установление взаимосвязей качества продукции с факторами и условиями конкурентного пространства внешней среды с условиями бизнес — процессов, с общей системой показателей качества продукции долгие годы в России именовалось как комплексное управление качеством. Понятие комплексное управление качеством или комплексная система управления качеством (КС УКП) прослеживается со времен работы предприятий административно-плановой экономики. К наиболее известным таким системам относятся следующие системы.

Система бездефектного изготовления продукции (БИП), действующая на Саратовском авиационном заводе.

Система КАНАРПСИ — качество, надежность, ресурс с первых изделий, действующая на предприятиях Горьковской области и направленная на создание условий, обеспечивающих высокий уровень конструкторской и технологической подготовки производства, а также на достижение в сжатые сроки качества продукции.

Система качества НОРМ — научная организация работ по увеличению моторесурса, действующая на Ярославском моторном заводе (в настоящее время объединение «Автодизель»). За критерий качества дизельных двигателей был принят их моторесурс, т. е. наработка в часах до первого капитального ремонта при нормативных условиях эксплуатации.

Комплексное управление качеством являются переходом от разработки разрозненных отдельных, даже очень важных, планов к единому комплексному плану качества продукции и услуг, в котором должны найти отражение все стороны деятельности организации. Комплексность в управлении качеством проявляется в том, что оно действует на всех стадиях жизненного цикла. Понятие КС УКП сформулировано так — это совокупность мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, изготовлении, обращении и эксплуатации или потреблении.

На современном уровне комплексное управление качеством переросло в менеджмент качества введением в систему качества — высшего руководства (верхний уровень принятия стратегических и тактических решений по улучшению качества по всем этапам жизненного цикла продукции), с сохранением оперативного управление и контроля качества.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой