Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Разработка предметно-пространственной среды учебной мастерской рисунка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мы знаем, что при проектировании, нужно учитывать определенные требования к специфике проектирования интерьеров, где готовят специалистов, получающих и постоянно обновляющих содержание художественного образования. Разработать дизайн — концепцию планировочного решения и образно — художественного решения интерьера архитектурными, декоративно — пластическими, колористическими, светотехническими… Читать ещё >

Введение. Разработка предметно-пространственной среды учебной мастерской рисунка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для курсового проекта выбрана тема разработки предметно-пространственной среды учебной мастерской рисунка. На сегодняшний день учебные художественные мастерские не всегда отвечают требованиям, которые необходимы молодому поколению, обучающихся по специальности дизайнеров, архитекторов, художников различных направлений, Недостаток оборудования, необходимого для работы, обучения и отдыха учащихся и отсутствие современной техники и оборудования создают дискомфорт в процессе обучения. Необходимо, чтобы класс рисования стал творческой мастерской для студентов. Мы создаем атмосферу интерьера, наполняем его предметами и продумываем различные элементы, цвет и реквизит, которые бы сделали помещение практичным и увлекательным для занятий рисунком.

Значительная часть предметов, необходимых для художественной мастерской, достаточно устарела и не отвечает современным требованиям, удобству и комфорту, которые зависят от правильной, функциональной и композиционной предметно-пространственной среды, интересной дизайнерской мысли к наполнению интерьера. Исходя из этого, становится понятно, что обеспечение творческой мастерской современным оборудованием, удобной мебелью и рабочими предметами, отвечающего нормам безопасности, определенной цветовой гаммы, мобильной мебели, рабочих инструментов, является необходимым условием для проектирования таких специализированных помещений.

Мы знаем, что при проектировании, нужно учитывать определенные требования к специфике проектирования интерьеров, где готовят специалистов, получающих и постоянно обновляющих содержание художественного образования.

Целью курсовой работы является разработка предметно — пространственной среды учебной мастерской рисунка и его интерьера.

Приступая к работе были поставлены следующие задачи:

  • 1. Выявление особенностей объёмно-планировочной структуры общественных сооружений, обусловленных их функциональным назначением;
  • 2. Анализ художественно — образных средств оформления интерьера;
  • 3. Разработать дизайн — концепцию планировочного решения и образно — художественного решения интерьера архитектурными, декоративно — пластическими, колористическими, светотехническими средствами;
  • 4. Выполнение эскизного проекта учебной мастерской рисунка, с учетом особенностей современных отделочных материалов и технологий дизайна. баухауз облицовка интерьер рисунок

И актуальность темы состоит в том, что мастерская выполняет задачу создания, за счет предметов пространства, творческой среды для молодого поколения, в которой ему можно будет самореализоваться на основе художественных программ; направить творческие силы на повышение качества художественного и дизайнерского образования, разработку оригинальных идей и методик в области рисунка и дизайна, поскольку сама предметная среда имеет воспитывающую и развивающую функцию.

Объект курсовой работы — учебная мастерская рисунка. Необходимо разработать, выразить и показать предметно-пространственную среду нашей мастерской.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой