Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Разрешения конфликтов – как профессиональное умение социального педагога

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе проведения исследования использовались методы: теоретический анализ, синтез, обобщение; сравнение. Предмет исследования — умение разрешать конфликты как профессиональное умение социального педагога. В соответствии с выдвинутой целью исследования и гипотезой нами определены задачи: В соответствии с целью, объектом и предметом исследования была выдвинута гипотеза. Объект исследования… Читать ещё >

Введение. Разрешения конфликтов – как профессиональное умение социального педагога (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт — всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, для тех, кто работает с людьми, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.

Сторонники школы человеческих отношений, считали, что конфликт — это признак неэффективной деятельности и организации. В наше время теоретики и практики все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом. Роль конфликтов и их регулирования в современном обществе столь велика, что во второй половине ХХ века выделилась специальная область знания — конфликтология. Большой вклад в ее развитие внесли социология, философия, политология, психология.

Конфликты возникают почти во всех сферах человеческой жизни. В курсовой работе на тему «Разрешения конфликтов — как профессиональное умение социального педагога» нас интересуют конфликты, возникающие в социуме, социальных учреждениях.

Цель курсовой работы: теоретически обосновать необходимость такого профессионального умения социального педагога как умение разрешать конфликтные ситуации между людьми.

Объект исследования -социально — педагогическая деятельность.

Предмет исследования — умение разрешать конфликты как профессиональное умение социального педагога.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования была выдвинута гипотеза.

Гипотеза — знание методов управления конфликтами, возникающими в социуме, знание стилей поведения в конфликтной ситуации, этапов развития конфликтов — залог успеха деятельности социального педагога.

В соответствии с выдвинутой целью исследования и гипотезой нами определены задачи:

проанализировать педагогическую, психологическую, методическую, социологическую литературу по проблеме связанной с социально-педагогической деятельностью, возникновением и разрешением конфликтов;

раскрыть понятие «конфликт»;

изучить виды конфликтов, методы управления конфликтами, стили поведения в конфликтной ситуации, этапы развития конфликта.

В ходе проведения исследования использовались методы: теоретический анализ, синтез, обобщение; сравнение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой