Информирование и реализация
Мониторинг выполнения принятого решения и продвижения к цели — обязанность менеджера. Методы мониторинга были описаны выше. Однако на практике чаще приходится принять «удовлетворительное» решение, приемлемое для конкретных обстоятельств. Генерирование потенциальных решений может быть связано с большими затратами и отнимать много времени. Цель структурированного подхода — определить все… Читать ещё >
Информирование и реализация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Когда решение принято, важно проинформировать о его целях и последствиях каждого, кому необходимо знать об этом. Сюда следует включить любого, на кого могут повлиять планируемые мероприятия.
Если намечается длительный ряд действий, с детальным планом, этапами и показателями его выполнения должны быть ознакомлены и постоянно информируемы все заинтересованные стороны.
Мониторинг и контроль
Мониторинг выполнения принятого решения и продвижения к цели — обязанность менеджера. Методы мониторинга были описаны выше.
Ограничения структурированного подхода
Цель структурированного подхода — определить все альтернативы, чтобы принять оптимальное решение.
Однако на практике чаще приходится принять «удовлетворительное» решение, приемлемое для конкретных обстоятельств.
Основные проблемы, встречающиеся на всех этапах структурированного подхода при принятии решения:
- · Может оказаться трудно или дорого собрать всю необходимую информацию.
- · Не всегда легко определить цели достаточно ясно и приходится искать компромисс между конкурирующими или конфликтующими интересами и целями.
- · Генерирование потенциальных решений может быть связано с большими затратами и отнимать много времени.
- · Может не найтись времени для творческого мышления.
- · На оценку альтернативных вариантов может также потребоваться много времени.
- · Предсказание будущих результатов всегда связано с высокой степенью неопределенности.
- · Даже полностью рациональное решение может быть отклонено на более высоком управленческом уровне.
Практическое задание
Представьте себе, что ваш менеджер попросил вас улучшить процесс обслуживания клиентов вашего отдела, пока они ожидают в приемной менеджера, который уделит им внимание. Вы знаете, что объем работы в приемной в последнее время значительно увеличился и персонал считает, что приходящие клиенты и звонки мешают им и отвлекают от собственной работы, которую они тоже обязаны сделать. Как бы вы решили эту проблему, используя структурированный подход, чтобы понять проблему, принять адекватное решение и предпринять соответствующие действия для улучшения ситуации? Запишите, чтобы вы делали на каждом этапе при структурированном подходе к принятию решения.
управленческий решение альтернативный структурированный.