Другие работы
![Дипломная: Специфика управления товарным ассортиментом](https://gugn.ru/work/1354499/cover.png)
Принцип адаптивности. В соответствие с этим принципом подсистема управления товарным ассортиментом производственного предприятия рассматривается как самоприспосабливающаяся (адаптивная), т. е. система, которая сохраняет работоспособность при непредвиденных изменениях свойств управляемого объекта, целей управления или окружающей среды путем смены алгоритма функционирования или поиска оптимальных…
Дипломная ![Реферат: Теоретические аспекты среды предприятия](https://gugn.ru/work/7321744/cover.png)
Подвижность (или динамичность) — скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. В различных организациях скорость изменений среды существенно отличается. Чайлд приводит 3 характеристики, с помощью которых можно оценить изменчивость внешней среды: частота, величина и регулярность изменений ее факторов. Многие исследователи указывают, что окружение современных организаций…
Реферат ![Бизнес-план: Техническое переоснащение продовольственного универсального магазина ООО СП «Золотое кольцо»](https://gugn.ru/work/1325259/cover.png)
Это ближайший к Магазину продовольственный рынок с широким набором основных продуктов. Однако характер покупок здесь — периодический (в среднем 1 раз в неделю) и целенаправленный. Ежедневные покупки потребители предпочитают делать в магазинах. Кроме того, на рынке не всегда гарантировано качество продукции и соблюдение условий ее хранения. Важно, что ряд товарных групп (например, мясо) являются…
Бизнес-план ![Реферат: Реализация маркетинговых стратегий и инструменты их анализа для контроля инноваций](https://gugn.ru/work/7761582/cover.png)
Продукт, относящийся к категории последовательных инноваций и находящийся на этапе роста жизненного цикла, необходимо снабжать дополнительными, еще более усовершенствованными характеристиками, предлагать дополнительные услуги и гарантии. Это могут быть незначительные технические или внешние изменения в продуктах, оставляющие неизменными конструктивное исполнение и не оказывающие достаточно…
Реферат ![Реферат: Теоретические основы бизнес-планирования](https://gugn.ru/work/1334345/cover.png)
Резюме". Объем этого раздела не должен превышать нескольких страниц. В этом разделе указывается все главное, что должно быть понятно и оценено потенциальным инвестором, т. е. информация, дающая представление о фирме и обеспечивающая все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. В приоритетном порядке указываются направления деятельности компании, по каждому направлению…
Реферат ![Реферат: Выбор стратегии. Роль, состояние и перспективы развития стратегического маркетинга в Республике Казахстан](https://gugn.ru/work/8725000/cover.png)
Рост (измеряется десятками процентами в год) — стратегия, характерная для динамично развивающихся отраслей, с быстро изменяющимися технологиями, а также для новых организаций, которые независимо от сферы деятельности стремятся в короткие сроки занять лидирующее положение. Для нее характерно установление ежегодного значительного превышения уровня развития над уровнем предыдущего года. Сокращение…
Реферат ![Курсовая: Уровень конкурентоспособности станции технического обслуживания](https://gugn.ru/work/1330559/cover.png)
Стоимость владения Достаточно комплексное и сложное понятие, хоть мы и имеем дело с конечными цифрами. Из-за того, что сервисные операции у разных автопроизводителей нормированы по разному. Например, у некоторых нормируются даже замены щеток стеклоочистителя, а у Ford нет — замена только при износе. Ford нормирует только операции планового ТО. В том числе по этой причине стоимость владения Ford…
Курсовая ![Реферат: Рекомендуемая литература. История связей с общественностью](https://gugn.ru/work/6562890/cover.png)
Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед., 2016. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб, пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп., 2017. Осипова, Е. А. Связи с общественностью как…
Реферат ![Реферат: Носители фирменного стиля](https://gugn.ru/work/6765441/cover.png)
Для разработки, формирования и изготовления тех или иных носителей фирменного стиля целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства. Заранее выбрав и договорившись о долгосрочном сотрудничестве с одним из них, туристическое предприятие будет избавлено от многих забот обеспечит определенное единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля. При формировании фирменного…
Реферат ![Реферат: Роль продюсера. Шоу-бизнес: информационная поддержка](https://gugn.ru/work/7315335/cover.png)
Продюсер — это стратег, в 90% случаев от его способности чувствовать конъюнктуру рынка и вырабатывать тактику продвижения проекта зависит успех группы. Хотя в творческих вопросах продюсеры стараются предоставлять подопечным полную свободу, интересы артиста учитываются лишь до тех пор, пока они не противоречат главной задаче менеджмента: «продать побольше и подороже». Что касается технологий…
Реферат ![Реферат: Заключение. Управление продажами](https://gugn.ru/work/7313654/cover.png)
В контрольной работе, мы останавливаемся на том, как важно правильно выставить витрину в магазине, расставить товар, какое торговое оборудование лучше использовать. Все чаще на предприятии этим занимаются профессионалы. В последнее время все чаще и чаще встречается потребность в необычной профессии «мерчер — дизайнер». Согласно определению учебного издания «Реклама в системе маркетинга» Е. Ромата…
Реферат ![Реферат: Направления совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»](https://gugn.ru/work/6761013/cover.png)
В качестве одного из средств пиара, формирующего положительный имидж, можно рекомендовать участие в спонсорстве. С помощью данного маркетингового инструмента можно повысить доверие к банку. Безусловно, нужно отметить те сферы, где участие в спонсорстве будет наиболее эффективным: воспитание, образование, наука, спорт, культура и искусство. Участие в спонсорстве в долгосрочных мероприятиях…
Реферат ![Реферат: Требования по пожарной безопасности и охране труда](https://gugn.ru/work/6772087/cover.png)
Не допускается торговля товарами бытовой химии, лаками, красками и другими ЛВЖ и ГЖ, расфасованными в стеклянную тару емкостью более 1 л каждая, а также пожароопасными товарами без этикеток с предупреждающими надписями типа «Огнеопасно», «Не распылять вблизи огня» и т. п. Расфасовка пожароопасных товаров должна осуществляться в специально приспособленных для этой цели помещениях. Хранить…
Реферат ![Реферат: Набор выходных документов системы MRP I](https://gugn.ru/work/6760602/cover.png)
После завершения всех необходимых вычислений в информационно-компьютерном центре фирмы формируется выходной комплекс машинограмм системы MRP I, который в документом виде передается производственным и логистическим менеджерам для принятия решений по организации обеспечения производственных участков и складского хозяйства фирмы необходимыми материальными ресурсами. Однако, подготовка первичных…
Реферат ![Реферат: Экспертиза качества. Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий](https://gugn.ru/work/6777550/cover.png)
Общие пробы для бактериологических испытаний упаковывают в стерильную пергаментную бумагу или стерильную посуду. Общие пробы для органолептических и химических испытаний упаковывают каждую в отдельности в целлофан, пергаментную бумагу или полиэтиленовую пленку. К пробам прилагается акт отбора проб с указанием: Наружному осмотру подвергают не менее 10% всего количества продукции от партии. Под…
Реферат