Другие работы
Обеспечение эффективной и качественной работы всех звеньев железнодорожного транспорта и, в первую очередь, его локомотивного и вагонного хозяйств требует интенсивного развития и комплексного решения задач конструктивного, технологического и эксплуатационного характера. Важным направлением в повышении надежности и долговечности подвижного состава (ПС) является создание современных…
Диссертация Анализ нагруженности пассажирских вагонов, находящихся в составе поезда, при аварийном соударении с неподвижным жестким упором позволил получить распределение максимальных сжимающих сил по длине состава. Построена зависимость максимальной сжимающей силы, действующий на первый вагон в зависимости от скорости соударения с жестким упором. Полученные данные позволили получить приближенную зависимость…
Диссертация Использование в эксплуатации конструктавно-оптимальных сборных элементов токопроводящего рельсового стыка, позволяет обеспечить реализацию безаварийного режима работы СТЭ и гарантированного обеспечения пропуска-электроподвижного состава (ЭПС). Вследствие динамического характера и нестабильности факторов, воздействующих на конструктивные элементы рельсового стыка — механических (ударный характер…
Диссертация Методы исследования. В работе использованы теоретические и экспериментальные методы исследования. Теоретическая часть работы представляет собой исследование наиболее неблагоприятных динамических воздействий на буксу грузового вагона, основанное на принципах аналитической механики. Прочностные расчеты предлагаемых конструктивных решений выполнены с применением основных положений теории упругости…
Диссертация Одним из перспективных способов виброзащиты человека-оператора является применение в системе подвешивания устройств, работающих по принципу компенсаций внешних возмущений, обладающих отрицательной жесткостью в диапазоне рабочих перемещений. Подключение таких устройств параллельно основному упругому элементу позволяет достичь весьма низкой частоты собственных колебаний упругого подвеса…
Диссертация Руководствуясь изложенным, и следуя /56, 92,146/, будем считать, что в состав поезда включены идентичные четырехосные грузовые вагоны, имеющие одноступенчатое рессорное подвешивание и пятниковое опирание кузовов на тележки, а динамические схемы локомотивов сведены к аналогичным вагонным. В таком случае, расчетную схему 1 -го экипажа поезда примем в виде агрегата трех опорных тел (рис. 1.1). Под…
Диссертация В связи с тем, что механические свойства асфальтобетона, как термопластичного материала изменяются с изменением температуры для упрощения дальнейших расчетов необходимо произвести приведение периодов работы покрытия в различных узких температурных интервалах к одному общему периоду с единой расчетной температурой. За такую температуру целесообразно взять общепринятую в нормативных документах…
Диссертация В последние годы разработан, а также интенсивно совершенствуется целый ряд мощных программных комплексов, которые предназначены для решения больших классов задач статического и динамического расчета конструкций и их элементов численными методами. Эти программные комплексы весьма удобны для использования, как при построении решений, так и при наглядном анализе полученных результатов. Однако при…
Диссертация Количество оборудования принимаю по расчёту. Количество рабочих мест условно определим без расчёта из условия необходимого технологического комплекта. Для жестяницко-медницкого поста рассчитывают количество рабочих мест, а количество оборудования условно принимают без расчёта исходя из технологической необходимости. Где CЗД — стоимость зданий и сооружений, укрупнено определяется по стоимости 1 м³…
Курсовая Одной из основных целей натурных испытаний судов является проверка их скоростных качеств и определение корректности расчета характеристик гребных винтов и сопротивления движению, тем более ввиду трудно учитываемых условий работы гребных винтов в натурных условиях. На практике сопоставление расчетных и полученных на испытаниях судов данных осуществляется обычно косвенно путем нанесения…
Диссертация Тонкостенные стержни открытого и замкнутого профилей широко используются в практике самолетостроения, мостостроения, автомобилестроения, вагоностроения и т. д. Теория их расчета является более сложной задачей, чем теория призматических стержней сплошного сечения. Теория расчета тонкостенных стержней разработана в основном в трудах отечественных ученых (В.З.Власов — теория расчета тонкостенных…
Диссертация Особенностью электрифицированного транспорта является подвод энергии через скользящий контакт между контактным проводом и токоприемником, поэтому с повышением скоростей движения увеличивается мощность подвижного состава, при этом значения снимаемых полозом токов возрастают, а, следовательно, увеличивается негативное воздействие электрической дуги при нарушении токосъема. Это оставляет решение…
Диссертация Для защиты вагонов от коррозии, которая за несколько лет может полностью разрушить кузов вагона, учеными были разработаны антикоррозионные мастики на основе битума, которые гарантировали защиту узлов и деталей вагона на 18 — 20 лет. Однако, после распада СССР выпускавшие их предприятия остались на Украине, а применяемые для покраски вагонов материалы отечественного производства, в основном…
Диссертация В главе I приведен краткий обзор методов расчета регулярных систем. Рассматриваются вопросы учета осей симметрии в регулярных конструкциях. Приводятся методы расчета конструкций регулярных в одном направлении и осесимметричных. Наиболее совершенным методом расчета осесимметричных конструкций является спектральный метод, поэтому приведены основные формулы спектрального метода. Регулярные…
Диссертация