Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Клиентоориентированность в менеджменте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Растущая конкуренция и высокие запросы потребителей диктуют необходимость создания особой коммерческой философии, гарантирующей успех, — философии ориентации на клиента. Можно сказать, что именно степень удовлетворения клиента определяет сегодня силу или слабость позиции компании на рынке. Одно из основных условий формирования стратегического преимущества — предложение продукта более высокого… Читать ещё >

Введение. Клиентоориентированность в менеджменте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Обслужить клиента — это одно, а настоящая культура обслуживания — это нечто другое», — сказал Джон Шоул, президент «Service Quality Institute». [1] Умение обслуживать других — отнюдь не врожденная черта. Культура сервиса, безусловно, основывается на традициях, но традиций недостаточно. Ее создают, а сотрудников обучают. Зачем нужны стандарты выполнения рабочих обязанностей? Что такое «Руководство по специальности»? Какими качествами должен обладать успешный сотрудник сферы гостеприимства?

Растущая конкуренция и высокие запросы потребителей диктуют необходимость создания особой коммерческой философии, гарантирующей успех, — философии ориентации на клиента. Можно сказать, что именно степень удовлетворения клиента определяет сегодня силу или слабость позиции компании на рынке. Одно из основных условий формирования стратегического преимущества — предложение продукта более высокого качества по сравнению с конкурентами. И ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые бы удовлетворяли и даже превосходили ожидания целевых потребителей. [1].

Сейчас множество салонов красоты, в которых мастера приходя на работу сидят и ждут очередного посетителя, а есть салоны в которые не только хочется ходить, чтобы сделать новую стрижку, но и хочется в нем оставаться весь день, и даже работать. Для современных женщин, посещение салона красоты является неотъемлемой частью жизни, именно поэтому моя исследовательская работа на прямую связана с этим сервисом, сервисом в индустрии моды и красоты.

Цель:

1) изучение стандартов обслуживания в салоне красоты города Усть-Катава.

Задачи:

  • 1) изучить обслуживание клиентов в салоне красоты в теории
  • 2) научиться требованиям по обслуживанию и попробовать лично справиться с должностью администратора
  • 3) изучить стандарты в обслуживании клиентов в салоне красоты «Персона».

Методы:

  • 1) изучение литературы
  • 2) анализ
  • 3) опрос в социальной сети
  • 4) личная беседа с руководителем салона красоты и клиентами.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой