Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Проведение и анализ глубинного интервью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе глубинного интервью была получена необходимая информация, были выявлены проблемы в системе мотивации с точки зрения сотрудников. Согласно мнению которых, основная проблема состоит том, что премии рассчитываются исходя лишь из одного показателя, а также выплата премий зависит от решения директора отдела продаж, обоснованность которого менеджерам не всегда понятна. Было отмечено, что в целях… Читать ещё >

Проведение и анализ глубинного интервью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вторым методом анализа системы мотивации было выбрано глубинное интервью. Глубинное интервью — проводимая в неформальной обстановке личная беседа, план которой составлен заранее. Глубинное интервью подразумевает получение от респондентов развернутых ответов. С помощью данного метода можно получить более подробную информацию, которую нельзя было узнать из других источников. Интервью такого типа проводится в специальном помещении при личной встрече. Глубинное интервью основывается на нескольких заранее подготовленных вопросах, которые определяют структуру диалога. Вопросы могут быть расширены и дополнены в ходе интервью. Длительность интервью зависит от задач и целей его проведения. При проведении глубинного интервью возможны аудио запись или видео съемка.

Исходя из результатов анализа настоящей ситуации в ООО «Студия Красок» были составлен план глубинного интервью (Приложение № 8) и выбраны респонденты. Данный метод был выбран для того, чтобы глубже понять проблемы в системе мотивации в ООО «Студия Красок». Так как интервью проводилось с каждым из трех менеджеров по продажам, то в результате удалось установить полный перечень проблем в системе мотивации с точки зрения самих сотрудников. Выбор в качестве респондентов именно менеджеров по продаже можно обосновать тем, что сотрудники видят ситуацию изнутри, и им проще назвать существующие проблемы и их причины. Также менеджерам по продажам предлагалось самостоятельно внести предложения по совершенствованию системы мотивации, выявить актуальные для них проблемные зоны в системе и предложить пути решения.

В ходе глубинного интервью была получена необходимая информация, были выявлены проблемы в системе мотивации с точки зрения сотрудников. Согласно мнению которых, основная проблема состоит том, что премии рассчитываются исходя лишь из одного показателя, а также выплата премий зависит от решения директора отдела продаж, обоснованность которого менеджерам не всегда понятна. Было отмечено, что в целях повышения мотивации процедуру расчета премий нужно сделать более прозрачной и понятной. В этом случае сотрудник будет четко понимать, за какие именно достижения он получил премию.

Также было выяснено, что менеджеров по продажам в целом устраивает атмосфера в коллективе: отношения с коллегами и начальством. Они довольны нематериальной стороной мотивации: оплачиваемый абонемент в любой спортивный клуб города на год, корпоративные мероприятия, комфортные условия работы. Директор данной организации всегда открыт для диалога со своими сотрудниками, предоставляет им возможность проявлять инициативу, вносить свои предложения по поводу улучшения рабочего процесса. Менеджеры по продажам отметили, что испытывают трудности в общении с начальником отдела продаж, но, как правило, эти трудности не приводят к ошибкам в рабочем процессе. Конфликты в данной организации случаются не очень часто: разногласия возникают по поводу рабочего процесса, конфликтов, причиной которых стали какие-либо личные вопросы, не наблюдалось. Все спорные ситуации решаются сразу, конфликты не затягиваются.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой