Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение эффективности менеджмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Распределение осуществляемых функций по времени и важности предполагает четкое формирование условий их выполнения (организацию рабочего места, обеспечение условий и средств для соответствующего выполнения работ). Оптимальным представляется вариант, когда в совокупности используются обе группы факторов, повышающих эффективность менеджмента организации. Оптимальное использование времени… Читать ещё >

Повышение эффективности менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Факторы, повышающие эффективность менеджмента организации:

  • • взаимодействие в системе управления;
  • • оптимальное использование времени.

Взаимодействие в системе управления предполагает влияние всех подразделений предприятия друг на друга. Значение взаимодействия возрастает по мере расширения специализации организации. Взаимодействие подразделений позволяет фирме работать как единый механизм и исключить лишние звенья. Такое взаимодействие усиливает результативность деятельности на всех уровнях ее выполнения, в том числе и управленческом, так как снижаются соответствующие расходы.

Пути повышения эффективности управления:

  • • разработка проблем управления и способов их разрешения;
  • • постоянное улучшение технологического и информационного обеспечения управления;
  • • совершенствование систем и методов управления;
  • • регулярная переподготовка как руководящего состава, так и рядовых сотрудников;
  • • пристальное внимание к подбору кадров.

Оптимальное использование времени основывается на четком планировании менеджером выполняемых им и подчиненными работ:

  • • не стоит планировать па день более трех важных дел и десяти общих;
  • • после выполнения в начале рабочего дня важного дела следует уточнить дальнейшие приоритеты;
  • • распределение осуществляемых функций по времени и важности предполагает четкое формирование условий их выполнения (организацию рабочего места, обеспечение условий и средств для соответствующего выполнения работ).

Последовательность выполнения заданий:

  • 1) дела срочные и важные;
  • 2) срочные;
  • 3) важные, но не срочные;
  • 4) все остальные.

Оптимальным представляется вариант, когда в совокупности используются обе группы факторов, повышающих эффективность менеджмента организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой