Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Расчет элементов закруглений плана трассы ППО

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В курсовом проекте рассматривают вариант симметричного относительно биссектрисы угла б расположения ЛПО и ППО. Поэтому элементы закруглений на ВУ 1 и ВУ 2 одинаковы и вычисляются в такой поcледовательности: На пересекающихся дорогах определяем пикетное положение вершин углов поворота, начала и конца закругления, точек n и n', связанных с точками К и К' (рисунки 2.3, 2.4). Если окажется, что К0… Читать ещё >

Расчет элементов закруглений плана трассы ППО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В курсовом проекте рассматривают вариант симметричного относительно биссектрисы угла б расположения ЛПО и ППО. Поэтому элементы закруглений на ВУ 1 и ВУ 2 одинаковы и вычисляются в такой поcледовательности:

1. Смещение t и сдвижка р закругления при введении переходной кривой длиной L:

(2.3).

где хв, ув — координаты конца переходной кривой (рисунок 3.3, точка В), вычисляем по формулам (1.13).

хв=92,881 м, ув=7,24 м.

в — угол переходной кривой, вычисляем по формуле:

в=L/2R, радианы; в=180L/2Rр, градусы. (2.4).

в=93,39/2200=0,233, радианы; в=18 093,39/22 003,14=13,384 градусы.

t=92,881−200sin13,384=46,586.

р=7,24−200 =6,891 м.

2. Определяем тангенс круговой кривой:

(2.5).

(2.5).

где г — угол поворота трассы ППО, равный (рисунок 2.1):

градусы.

1. Длина круговой кривой после введения переходной и домер:

(2.6).

(2.6).

(2.7).

Расчет элементов закруглений плана трассы ППО.

Если окажется, что К0< 0, следует увеличить радиус R, откорректировать значение L в соответствии с подпунктом 1.2.1, повторно вычислить элементы закругления.

Определение пикетного положения основных точек правоповоротного соединительного ответвления

На пересекающихся дорогах определяем пикетное положение вершин углов поворота, начала и конца закругления, точек n и n', связанных с точками К и К' (рисунки 2.3, 2.4).

Схема закругления на ВУ 1.

Рисунок 2.3 — Схема закругления на ВУ 1.

Рассмотрим закругление на ВУ 1.

Пикетное положение ВУ 1 относительно дороги 1 (рисунок 2.1) вычисляем по формуле:

РК 1(ВУ 1)=РК 1(О), (2.8).

где РК 1(О) — пикетное положение точки пересечения осей пересекающихся дорог в координатах дороги № 1 (по заданию);

С 1 — по формуле (1.17) или (1.18);

РО 1 — расстояние от точки пересечения осей полос (точка Р) до центра круговой кривой радиуса R (см. рисунок 2.1):

РО1= (yв + Rcosв)/sin (б/2), (2.9).

где ув и в — координата точки В и угол переходной кривой ЛПО (см. рисунок 1.2), вычисляются по формулам (1.13) и (1.20).

Знак «+» в формуле (2.8), если пикетаж от точки Р к точке, А (см. рисунок 2.1) увеличивается, знак «-», если он уменьшается.

РО1=(7,24+200cos13,384)/sin (43)=295,907.

РК1(ВУ 1)=0.

Расчет элементов закруглений плана трассы ППО.

Пикетное положение точки, А и точки n относительно дороги № 1 (см. рисунок 2.3):

РК 1(А) = РК 1 (ВУ 1) ± (Т + t), (2.10).

РК 1(n) = РК 1(А) ± хn, (2.11).

где хn- расстояние, вычисляется по формуле (1.14).

РК 1(А) = 713,443+(89,959+46,586)=849,988.

РК 1(n) = 849,988 + 82,502=932,49.

Далее определяют пикетное положение основных точек (точек А, К, В, С и Д) закругления на ВУ 1 (см. рисунок 2.3) в пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:

РКППО (К) = l0, (2.12).

РКППО (В) = L, (2.13).

РКППО© = L + K0, (2.14).

РКППО (Д) = 2L + K0. (2.15).

РКППО (К) = 82,183.

РКППО (В) = 93,39.

РКППО© = 163,977.

РКППО (Д) = 257,367.

Рассмотрим закругление на ВУ 2 (см. рисунок 2.4).

Пикетное положение ВУ 2 и точек А`, n` относительно дороги № 2 вычисляют по формулам:

РК 2(ВУ 2) = РК 2(О) ± С 2 ± (РО 1+R+Mлп)/cos (0,5б), (2.16).

РК 2(А`) = РК 2(ВУ 2) ± (Т+t), (2.17).

РК 2(n`) = РК 2(А`) ± хn, (2.18).

где С2 — по формуле (1.17) или (1.18).

Хn — расстояние, вычисляется по выражению (1.14),.

Знак «+» или «-» зависит от направления пикетажа на дороге № 2.

РК 2(ВУ 2) = 0 +1, 8765+ (295,907+200+24,5)/ cos43=713,443.

РК 2(А`) = 713,443+(89,959+46,586)=849,988.

РК 2(n`) = 849,988 + 82,502=932,49.

Пикетное положение ВУ 2 на ППО определяют, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ 2 и учитывая домер Д закругления на ВУ 1:

РКППО (ВУ 2) = Т+t+2(РО 1+R+Mлп)tg (0,5б) — Д (2.19).

РКППО (ВУ 2)= 89,959+46,586+2(295,907+200+24,5)tg43 — 86,31= =1020,81.

Пикетное положение точек Д`, С`, В`, А` и К` (см. рисунок 2.4) вычисляют по формулам:

РКППО (Д`) = РКППО (ВУ 2) — (Т+t), (2.20).

РКППО (А`) = РКППО (ВУ 2) + (T+t) — Д, (2.21).

РКППО (К`) = РКППО (А`) — l0, (2.22).

РКППО (С`) = РКППО (Д`) + L, (2.23).

РКППО (В`) = РКППО (С`) + К 0. (2.24).

РКППО (Д`) = 1020,81- (89,959+46,586)=884,265.

РКППО (А`) = 1020,81+ (89,959+46,586) — 86,31=1071,045.

РКППО (К`) = 849,988- 51,935=798,053.

РКППО (С`) = 884,265+=977,655.

РКППО (В`) = 977,655+ 70,587=1048,242.

Пикетное положение середины ППО (точка F, см. рисунок 2.1):

РКППО (F) = T+t+(PO1+R+Mлп)tg (0,5б) — Д. (2.25).

РКППО (F)=89,959+46,586+(295,907+200+24,5)tg43−86,31=568,989.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой