Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация бухгалтерского учета в рассматриваемом предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях автоматизированной формы бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов учреждения данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных и ежемесячно выводятся на бумажные носители — выходные формы документов (оборотные ведомости, первичные документы, оборотный баланс, главная книга, и др.). Выходные формы документов соответствуют требованиям… Читать ещё >

Организация бухгалтерского учета в рассматриваемом предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Деятельность всего учреждения во многом зависит от организации бухгалтерского учета.

Бухгалтерский у чет в Джелтулакском лесхозе осуществляется бухгалтерией, которая возглавляется главным бухгалтером. Бухгалтерский учет в лесхозе обеспечивает систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранность денежных средств и материальных ценностей.

Бухгалтерия лесхоза выполняет ряд функций:

  • — обеспечивает обработку всех первичных документов, ведение бухгалтерских записей в учетных регистрах и на их основе составление отчетности;
  • — осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников;
  • — ведет учет расчетов с контрагентами, учет поступления и расходования товароматериальных ценностей, учет основных средств, малоценных предметов;
  • — на основании первичных документов по учету труда выполняет все рас четы по начислению оплаты труда и всех видов удержаний, осуществляет контроль за использованием фонда оплаты труда, ведет учет расчетов по отчислениям в фонд социального страхования, начисление пособий по социальному страхованию;
  • — осуществляет учет затрат на все виды работ, калькулирует себестоимость оказанных услуг и выполненных работ;
  • — обеспечивает хранение документов (первичных учетных документов, выходных ведомостей, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
  • — составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность.

Бухгалтерский учет охватывает все стороны экономической и хозяйственной деятельности как внутри учреждения, так и взаимоотношения с другими хозяйственными организациями, и с финансово-кредитной системой.

Так как штат лесхоза состоит из 30 сотрудников, на бухгалтерию приходится 3 работника. Структура бухгалтерии состоит из: главного бухгалтера, ведущего бухгалтера и кассира. Структура управления лесхозом показана на рисунке 3.

Структура управления лесхозом.

Рисунок 3. Структура управления лесхозом Главный бухгалтер лесхоза осуществляет общее руководство работой бухгалтерии, методическое, административное руководство учетом и отчетностью ведет учет расчетов с подотчетными лицами, учет хозяйственных подразделений, ведет работу с банковскими документами, осуществляет учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.

Ведущий бухгалтер принимает и обрабатывает отчеты кассира, осуществляет учет и движение товароматериальных, ведет контроль за ними, также осуществляет расчеты по оплате труда расчетов с подотчетными лицами, учет хозяйственных подразделений, ведет работу с банковскими документами.

Составляет проекты расходов, осуществляет контроль за соответствием должностей, должностных окладов, согласно утвержденному штатному расписанию и тарификационным ставкам, составляет сметы расходов и доходов по всем источникам финансирования в лесхозе — экономист.

В настоящее время в Джелтулакском лесхозе внедряется автоматизированная система ведения бухгалтерского учета с применением бухгалтерской программы 1С: Предприятие.

Автоматизация бухгалтерского учета в лесхозе предполагает единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса на основании типовых проектных решений по комплексной автоматизации бухгалтерского учета.

В условиях автоматизированной формы бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов учреждения данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных и ежемесячно выводятся на бумажные носители — выходные формы документов (оборотные ведомости, первичные документы, оборотный баланс, главная книга, и др.). Выходные формы документов соответствуют требованиям, предусмотренным Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях для регистров бухгалтерского учета. Первичные учетные документы, составленные с помощью средств автоматизации, содержат все предусмотренные в них реквизиты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой