Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Потоки, образующие процессы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс должен быть всегда настроен на потребителя, он должен учитывать изменение его пожеланий. Так как требования потребителей непрерывно растут, то процесс должен непрерывно совершенствоваться, не только улучшая продукцию, но и сокращая затраты на ее производство и сроки поставки. Чтобы описать иерархию систем, используют несколько способов. Так, стратифицированное моделирование предполагает… Читать ещё >

Потоки, образующие процессы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Чтобы описать иерархию систем, используют несколько способов. Так, стратифицированное моделирование предполагает выделение в системе управления организацией нескольких страт, имеющих свои принципы построения, например социальная, организационно-экономическая и тому подобное.

При описании бизнес-систем обычно применяют структурное моделирование. Сложную задачу разбивают на несколько простых задач, решение которых позволяет наиболее просто справиться с исходной проблемой.

Бизнес-система существует в окружении внешних субъектов — участников бизнеса, каждый из которых играет определенную роль. Такими субъектами могут быть люди, группы людей, выполняющих определенные функции, организации и их процессы. К субъектам можно отнести также потребителей, поставщиков, партнеров, органы власти. Перечень субъектов, с которыми обычно приходится иметь дело организации.

Обычно у организации и данных субъектов имеются взаимные интересы.

Инвесторы, вкладывая деньги, требуют сохранения, возвращения своего капитала и выплаты дивидендов, а также возможности совместного управления либо контроля над деятельностью организации.

Партнеры по бизнесу могут иметь общие интересы, касающиеся организации продажи, проектирования продукции, технических средств и технологий, строительства объектов, монтажа оборудования и так далее.

Поставщики обеспечивают функционирование системы благодаря поставкам сырья, комплектующих изделий, технологий и оборудования.

Органы власти непосредственно не участвуют в бизнесе, но косвенно регулируют бизнес, направляя его в определенные рамки, не противоречащие интересам общества и государства либо требованиям международных соглашений, например Всемирной торговой организации. Под органами власти следует понимать налоговые службы, службы охраны природы, органы стандартизации, определяющие набор требований к безопасности и некоторым другим показателям качества продукции, отраслевые органы, устанавливающие свои нормы и правила.

Потребители. Бизнес невозможен без взаимодействия системы с внешними потребителями. Термин «потребитель» имеет обобщенное значение. Приходится иметь дело с различными группами потребителей, имеющих неодинаковые требования к продукции или способам ее поставки. Организация должна иметь четкое представление о каждой из групп, которые образуют выгодные сферы реализации. Состав потребителей влияет на организационную структуру всей организации. Потребители устанавливают требования, в соответствии с которыми или даже с превышением которых бизнес-система производит, поставляет продукцию и обеспечивает ее последующее обслуживание.

Для классификации процессов важно не только выделить группы потребителей, но и объединить их в классы, имеющие общие для всех входящих в них групп требования.

С субъектами внешней среды бизнес-система осуществляет контакты через бизнес-процессы, берущие начало и имеющие выход за пределами организации. Формирование входов и выходов бизнес-процессов происходит при участии потребителей.

Процесс всегда служит для выпуска определенной продукции, которая и является основным выходом из процесса. Продукция всегда предназначена для удовлетворения потребностей конкретных пользователей. И это предъявляет ряд существенных требований к процессам.

  • 1. Продукция (услуги) должна соответствовать ожиданиям потребителя. Если этого нет, продукция не нужна. В таком случае не нужен и сам процесс.
  • 2. Процесс должен быть всегда настроен на потребителя, он должен учитывать изменение его пожеланий. Так как требования потребителей непрерывно растут, то процесс должен непрерывно совершенствоваться, не только улучшая продукцию, но и сокращая затраты на ее производство и сроки поставки.
  • 3. Требования потребителей должны быть известны на входе в процесс. Все работы, объединенные процессом, должны ориентироваться на удовлетворение этих требований. Именно заказы потребителей либо потребности рынка запускают процесс. Итак, любой процесс начинается с запросов потребителей и кончается предоставлением потребителю продукции, которая соответствует его ожиданиям.

Для процесса также важны взаимоотношения с поставщиками и субпоставщиками, что должно быть учтено при описании процесса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой