Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Теоретические основы разработки стратегии организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все вышесказанное подразумевает собой один вопрос относительно стратегии компании, который задает себе руководитель высшего звена: «Как мы видим свою компанию, что мы собираемся делать и чего мы хотим достичь?» Процесс разработки стратегии достаточно сложный, включающий в себя множество взаимозависимых факторов и обстоятельств, от эффективности которого зависит деятельность организации… Читать ещё >

Введение. Теоретические основы разработки стратегии организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель — это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия — это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.

Стратегия — это заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии. Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств. Текущая стратегия компании составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы. Для разработки стратегии необходимо иметь талант предпринимателя и стратегический образ мышления. Руководитель должен постараться, чтобы его стратегия в максимально степени учитывала события, происходящие за пределами фирмы, в частности потребности покупателей, последние действия конкурентов, возможности и опасности рынка, новые условия ведения бизнеса. Умение развивать стратегию напрямую зависит от предпринимательского таланта.

Все вышесказанное подразумевает собой один вопрос относительно стратегии компании, который задает себе руководитель высшего звена: «Как мы видим свою компанию, что мы собираемся делать и чего мы хотим достичь?» Процесс разработки стратегии достаточно сложный, включающий в себя множество взаимозависимых факторов и обстоятельств, от эффективности которого зависит деятельность организации, и ее потенциал.

Целью данной работы является исследование и совершенствование процесса разработки стратегии в ООО Сеть аптек «Фармакор».

Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:

  • · изучение теоретической основы разработки стратегии организации;
  • · анализ деятельности и окружения предприятия на примере ООО Сеть аптек «Фармакор»;
  • · предложения путей повышения эффективности разрабатываемой стратегии в ООО «Фармакор».

Объектом исследования является стратегическое управление организации, осуществляющей реализацию фармацевтической продукции, ООО «Фармакор».

Предметом исследования является процесс разработки стратегии в ООО «Фармакор» и ее совершенствование.

В работе применяются следующие методы исследования:

  • · монографический;
  • · сравнения;
  • · аналитический;
  • · аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности;
  • · расчетный;
  • · синтез;
  • · прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.

Научной основой работы являются труды М. Портера по базовой разработке конкурентных стратегий, классификации стратегий Забелина П. В. и Моисеева Н. К., труды И. Ансоффу по разработке матрицы продукт/рынок, которая предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация.

Аналитической основой работы является непосредственная практика и наблюдения в ООО «Фармакор», статьи, размещенные в журналах, данные бухгалтерского учета.

Структурно работа состоит из введения, заключения, 3-х глав, списка использованной литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой