Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Продвижение. 
Критерии формирования маркетинговых стратегий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К средствам стимулирования относятся: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использование директ-мейл, презентации, наклейки, плакаты и т. д. Реклама. Хорошая реклама — это не только форма неличного представления и продвижения товара, но и своеобразный катализатор цепной реакции экономических отношений… Читать ещё >

Продвижение. Критерии формирования маркетинговых стратегий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Четвертое «П» — продвижение продукции — предполагает оказание информационного воздействия на потребителя. Однако это гораздо более широкое понятие, чем, реклама. В первую очередь речь идёт о коммуникативном маркетинге. Средствами коммуникаций выступают:

  • — Реклама — всякая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг, идей до целевых аудиторий
  • — Личные продажи — непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью совершения покупок
  • — Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара
  • — Пропаганда — неличное и неоплачиваемое представление товара, услуги или идеи

Реклама. Хорошая реклама — это не только форма неличного представления и продвижения товара, но и своеобразный катализатор цепной реакции экономических отношений в обществе.

Задачи рекламы:

  • — распространение информации о фирме, ее истории, достижениях;
  • — создание положительного имиджа;
  • — привлечение запросов о более полной информации;
  • — воздействие на лиц, влияющих на принятие решений о закупке товара;
  • — формирование положительного отношения к фирме и товару;
  • — преодоление предубеждения к товару;
  • — помощь службам сбыта при переговорах с клиентами;
  • — распространение сведений о новых товарах;

Личные продажи. Личная продажа призвана обеспечивать формирование благоприятных представлений о товаре и побуждать потенциальных покупателей к его приобретению. Она осуществляется путем непосредственного контакта представителя продавца и целевых аудиторий.

Представителей продавца обычно называют торговыми агентами, торговыми консультантами, инженерами по сбыту, агентами по услугам, маркетинговыми агентами, коммивояжерами. Однако определяющая роль в этом перечне представителей продавца принадлежит коммивояжерам и торговым агентам.

Благодаря квалифицированной работе торговых агентов и коммивояжеров личная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения товара. Для этого необходимо, прежде всего, правильно определить компетенцию этих работников и с какой целевой аудиторией необходимо иметь личные контакты. При разработке программы личной продажи, последнюю, рассматривают как непрерывный процесс, включающий семь этапов:

  • 1. Установление целевой аудитории этапы
  • 2. Подготовка к контакту с целевой аудиторией
  • 3. Завоевание расположения целевой аудитории
  • 4. Представление товара
  • 5. Преодоление возможных сомнений и возражений
  • 6. Завершение продажи
  • 7. Послепродажные контакты с покупателем

Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта — это использование набора инструментов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии в целом и коммуникационной стратегии в частности.

В отличие, от рекламы стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок.

Оно не в состоянии обеспечить устойчивый спрос на товары и привлечь новых покупателей для налаживания продолжительных взаимоотношений.

Однако эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов комплекса продвижения.

К средствам стимулирования относятся: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использование директ-мейл, презентации, наклейки, плакаты и т. д.

Методы стимулирования сбыта могут быть применены по следующим направлениям:

  • — для стимулирования сферы торговли (посредников);
  • — для стимулирования работников фирмы, занимающихся сбытом;
  • — для стимулирования покупателей
  • — для стимулирования продавцов.

Пропаганда.

Пропаганда — мероприятия по установлению благоприятных отношений с общественностью путем использования бесплатного места и времени в средствах массовой информации.

Основная задача пропаганды, — создание атмосферы понимания деятельности и положительного отношение к предприятию, что позволит сделать последующую рекламу более эффективной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой