Продвижение.
Критерии формирования маркетинговых стратегий
![Реферат: Продвижение. Критерии формирования маркетинговых стратегий](https://gugn.ru/work/8726144/cover.png)
К средствам стимулирования относятся: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использование директ-мейл, презентации, наклейки, плакаты и т. д. Реклама. Хорошая реклама — это не только форма неличного представления и продвижения товара, но и своеобразный катализатор цепной реакции экономических отношений… Читать ещё >
Продвижение. Критерии формирования маркетинговых стратегий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Четвертое «П» — продвижение продукции — предполагает оказание информационного воздействия на потребителя. Однако это гораздо более широкое понятие, чем, реклама. В первую очередь речь идёт о коммуникативном маркетинге. Средствами коммуникаций выступают:
- — Реклама — всякая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг, идей до целевых аудиторий
- — Личные продажи — непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью совершения покупок
- — Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара
- — Пропаганда — неличное и неоплачиваемое представление товара, услуги или идеи
Реклама. Хорошая реклама — это не только форма неличного представления и продвижения товара, но и своеобразный катализатор цепной реакции экономических отношений в обществе.
Задачи рекламы:
- — распространение информации о фирме, ее истории, достижениях;
- — создание положительного имиджа;
- — привлечение запросов о более полной информации;
- — воздействие на лиц, влияющих на принятие решений о закупке товара;
- — формирование положительного отношения к фирме и товару;
- — преодоление предубеждения к товару;
- — помощь службам сбыта при переговорах с клиентами;
- — распространение сведений о новых товарах;
Личные продажи. Личная продажа призвана обеспечивать формирование благоприятных представлений о товаре и побуждать потенциальных покупателей к его приобретению. Она осуществляется путем непосредственного контакта представителя продавца и целевых аудиторий.
Представителей продавца обычно называют торговыми агентами, торговыми консультантами, инженерами по сбыту, агентами по услугам, маркетинговыми агентами, коммивояжерами. Однако определяющая роль в этом перечне представителей продавца принадлежит коммивояжерам и торговым агентам.
Благодаря квалифицированной работе торговых агентов и коммивояжеров личная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения товара. Для этого необходимо, прежде всего, правильно определить компетенцию этих работников и с какой целевой аудиторией необходимо иметь личные контакты. При разработке программы личной продажи, последнюю, рассматривают как непрерывный процесс, включающий семь этапов:
- 1. Установление целевой аудитории этапы
- 2. Подготовка к контакту с целевой аудиторией
- 3. Завоевание расположения целевой аудитории
- 4. Представление товара
- 5. Преодоление возможных сомнений и возражений
- 6. Завершение продажи
- 7. Послепродажные контакты с покупателем
Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта — это использование набора инструментов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии в целом и коммуникационной стратегии в частности.
В отличие, от рекламы стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок.
Оно не в состоянии обеспечить устойчивый спрос на товары и привлечь новых покупателей для налаживания продолжительных взаимоотношений.
Однако эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов комплекса продвижения.
К средствам стимулирования относятся: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использование директ-мейл, презентации, наклейки, плакаты и т. д.
Методы стимулирования сбыта могут быть применены по следующим направлениям:
- — для стимулирования сферы торговли (посредников);
- — для стимулирования работников фирмы, занимающихся сбытом;
- — для стимулирования покупателей
- — для стимулирования продавцов.
Пропаганда.
Пропаганда — мероприятия по установлению благоприятных отношений с общественностью путем использования бесплатного места и времени в средствах массовой информации.
Основная задача пропаганды, — создание атмосферы понимания деятельности и положительного отношение к предприятию, что позволит сделать последующую рекламу более эффективной.